Экран как средство продвижения бизнеса
– За, казалось бы, небольшой срок компания вышла на принципиально новый уровень и по технической оснащенности, и в наработке опыта. Приятно отметить, что наши клиенты получают доступ к эффективной и разветвленной сети разнообразных рекламных носителей, расположенных в самых выгодных местах всех районов Волгограда. При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас «Арка» предлагает своим клиентам эксклюзивные услуги, развивает различные социальные проекты. И все-таки, главным нашим «приобретением» за годы работы считаю сложившуюся репутацию солидного и надежного партнера.
Оптимальный вариант
Действительно, сегодня «Арка» представляет одну из самых эффективных рекламных сетей в Волгограде. Именно ее мониторы ежедневно «крутят» рекламу для десятков тысяч покупателей в супермаркетах «Пятерочка». Стоит отметить, что за компанией «Арка» закреплено эксклюзивное право на размещение рекламы в этой торговой сети. Экраны расположены в самых крупных магазинах во всех районах города. За столь короткий срок работы достигнуты весьма ощутимые результаты – внутренняя сеть мониторов «Арки» функционирует уже в 13 крупных супермаркетах этого бренда. Каждый магазин ежедневно принимает не менее трех тысяч покупателей, принадлежащих к самым разным социальным группам, с разным достатком. Что означает: диапазон их потребительских интересов весьма широк.
Залогом эффективности работы «Арки» стала концепция совмещения внутренней и внешней рекламы. Это значит, что ролик может быть показан не только в сетевом супермаркете, но и на большом экране компании напротив торгового комплекса «Белый аист» (на этом «пятачке» ежедневно бывает более восьмидесяти тысяч человек). При этом клиент выбирает наиболее удобный для него вариант размещения рекламы. Это может быть конкретный супермаркет «Пятерочка» в одном из районов города или вся внутренняя сеть сразу. Можно выбрать только большой экран. Самый действенный вариант – совместить наружное и внутреннее размещение. И это далеко не все рекламные возможности «Арки».
Как рекламное агентство самого высокого уровня, она предлагает своим клиентам целый спектр услуг. Сотрудничество с ней снимает все проблемы, возникающие у заказчика при необходимости размещения рекламы. Прежде всего, нужно обратить внимание на широту охвата аудитории. За годы работы рекламное агентство наладило тесные партнерские связи со всеми медиа-компаниями города. Такое предложение значительно экономит время и средства, затрачиваемые рекламодателем на организацию кампании. К полному списку услуг по размещению и трансляции рекламы агентство добавляет помощь по изготовлению самого рекламного ролика. Поэтому заботы клиента «Арки» ограничиваются только выбором варианта трансляции. При желании видео-рекламу можно дополнить и традиционным рекламным щитом в самых популярных районах города.
Стратегия развития
Казалось бы, такой разветвленной сети вполне достаточно, чтобы нормально работать в сфере медиа-рекламы. Однако, «Арка» постоянно расширяет свои возможности – в ее видео-сеть попадают все новые и новые объекты.
«Мы просто не можем позволить себе остановиться на достигнутом, – говорит коммерческий директор Мушег Андреасян. – Сфера медиа-рекламы в Волгограде сравнительно молода, ей не более пяти лет от роду. При этом рынок насыщен рекламными услугами на электронных носителях всего на 7-10% от возможного. Это, с одной стороны, открывает широчайшие горизонты для развития нашего бизнеса. С другой – если пустующие места не будут заняты нами, они достанутся конкурентам. Такая ситуация очень стимулирует нашу работу. Вместе с тем, город уже настолько привык к видео-мониторам, что ни одна серьезная рекламная кампания не может обойтись без «экранной» поддержки. При этом наших рекламодателей в первую очередь интересует широта охвата аудитории, а значит, и разветвленность сети, принадлежащей компании. Поэтому мы просто обязаны вводить все новые объекты, чтобы получать хорошие заказы. Именно такую стратегию развития диктует жесткая конкуренция, в условиях которой нам приходится работать».
Один из подобных планов по увеличению количества рекламоносителей «Арке» уже удалось реализовать. «В этом году мы представляем эксклюзивное предложение, – говорит ведущий менеджер «Арки» Маргарита Паненко. – Теперь у наших партнеров появилась возможность размещения рекламы на принципиально новом носителе. Это уникальный цилиндрический экран «DL Ciclone» («Циклон»), вся поверхность которого способна давать рекламное изображение. Уже сама форма этого необычного объекта привлекает внимание потенциального зрителя. Подобно воздушному вихрю, именем которого и названа новинка, изображение вращается, приковывая все новые и новые взгляды. Принципиальное преимущество «DL Ciclone» перед традиционными плоскими экранами в том, что зритель видит рекламу из любой точки торгового зала. При этом возможны разные режимы работы экрана. Общую поверхность «барабана» можно разделить на две или четыре независимых секции. Картинка повторяется поочередно в каждой из них, поэтому ее обязательно увидят. VIP клиентам мы предлагаем специальный вариант размещения под названием «360». В этом случае вся поверхность занята только одним роликом. Ничего подобного в Волгограде еще не было. Более того, аналогичные экраны есть только в трех городах России. Добавлю, что эта новинка установлена в одном из самых модных мест Волгограда – в фойе ТРЦ «Пирамида». Ежедневно здесь бывают не менее двенадцати тысяч покупателей: цифры говорят сами за себя».
Нет предела совершенству
Расширяя свою сеть, вводя в эксплуатацию новые объекты, «Арка» не забывает и о необходимости постоянного технического совершенствования. В перспективе контроль за эфиром будет производиться из одного центра управления. Это в разы снизит время, необходимое на запуск ролика, позволит оперативно реагировать на все пожелания заказчика. Кроме этого, в ближайшее время мы наладим систему объемного звука в сети супермаркетов «Пятерочка». Сейчас звук идет из динамиков, установленных на мониторе. Нововведение позволит «заполнить» звуком весь зал. Такой подход значительно повысит эффективность рекламного сообщения. Ведь, независимо от того, увидит покупатель ролик или нет, он обязательно услышит сопутствующую информацию».
Несомненно, одним из факторов успешной работы «Арки» является чрезвычайная популярность видео-рекламы в Волгограде. Без всяких статистических данных видно, что за последний год число экранов многократно возросло. Специалисты объясняют этот факт высокой эффективностью размещения рекламы в местах непосредственных продаж товара. «Подсчитано, что потребитель планирует совершить в супермаркетах только 30% покупок, – объясняет Маргарита Паненко. – Оставшаяся часть приходится на спонтанные приобретения. Именно им больше всего способствует реклама на мониторе. Увидев сообщение о товаре, человек может решиться на незапланированную покупку. Эта реклама может открыть для него продукт с новой стороны и подтолкнуть к кассе. К тому же покупатель может даже не знать о наличии того или иного товара в супермаркете. Этот недостаток с легкостью исправляет размещенное на мониторе сообщение о нем. Да и сам носитель рекламной информации вызывает большое доверие у потребителя. Такая реклама интересна сама по себе, как красивое изображение. Стоит добавить к этому, что наличие в магазине видео-мониторов поднимает его на более высокий современный уровень».
Четкую и слаженную работу «Арки» по достоинству ценят ее клиенты. Важно подчеркнуть, что компания предлагает выгодные условия сотрудничества. Особенно стоит отметить гибкую ценовую политику и индивидуальный подход в каждом конкретном случае. «Арка» готова работать с любым заказом – будь то целая серия рекламных роликов или просто поздравление начальнику от коллектива. За время работы компания наладила прочные партнерские отношения со многими фирмами города, которые размещают рекламу именно на ее носителях. «Мы признательны коллективу «Арки» за активную помощь в достижении наших целей, – говорит директор Волгоградского филиала «ГСК» Югория» Сергей Горюнов. – Наша компания дорожит сложившимися партнерскими отношениями, надеемся, что в будущем они позитивно скажутся на нас и наших клиентах. Уверен, что талант, профессионализм и открытость коллектива «Арки» помогут двигаться вперед любому предприятию нашего региона, желающему оказаться на вершине Бизнес-Олимпа».
Уже 4 месяца сотрудничает с «Аркой» «Центр ногтевой косметологии», размещая рекламу на видеоэкранах в ТРЦ «Пирамида» и на перекрестке у кинотеатра «Родина». Испробовав различные рекламные услуги, в «Центре» пришли к выводу о высокой эффективности этого сотрудничества, заключив с «Аркой» долгосрочный договор.
«Арка», в свою очередь, ценит доверие своих клиентов. Ежеквартально она будет устраивать для всех своих партнеров настоящие праздники. Перед новым годом ее партнеров ожидает приятный сюрприз – закрытая вечеринка в баре «На Метизном» с фуршетом, интересной шоу-программой и розыгрышем призов.
Активный участник городской жизни
Среди многих медиа-компаний стало хорошим тоном активно участвовать в культурной жизни регионов, в которых они работают. Руководство «Арки» считает, что иначе быть просто не может.
«Как владельцы эффективного медиа-ресурса, мы понимаем, какая ответственность на нас возложена, – говорит Мушег Андреасян. – Мы считаем, что заполнение эфира только рекламными сообщениями, как минимум, нерационально. Ведь наша сеть может активно участвовать в жизни города, рассказывать о самых важных событиях. Такая информация, в конечном итоге, «работает» на нашего рекламодателя, повышая интерес зрителя к трансляциям. К тому же, это определенный показатель серьезности компании, когда кроме «зарабатывания» денег, она занимается и подъемом культуры в собственном городе.
На протяжении всего периода работы в сфере медиа-рекламы, «Арка» активно участвует в социально-значимых проектах администрации города. С ее поддержкой проходил, например, марафон «Спорт против наркотиков». При этом «Арка» готова к еще более активному сотрудничеству с региональными властями и с удовольствием примет участие в их проектах. А совсем недавно она вошла в число компаний, объединившихся под брендом «Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом». Цель сотрудничества более чем 35 ведущих медиа-компний, среди которых «Газпром-медиа», «Проф-медиа», «СТС-медиа», «РОЛ», «Русская медиа-группа» и многие другие, – замедлить стремительное распространение ВИЧ-инфекции. В рамках этого проекта «Арка» примет участие во всероссийской акции «Стоп СПИД». На своих мониторах компания будет безвозмездно размещать тематические ролики, призванные искоренить закрепившиеся стереотипы позиции невмешательства и подтолкнуть граждан к активному противодействию эпидемии.
Такие серьезные проекты – лишь небольшая часть вклада «Арки» в развитие культурной сферы города. Руководство фирмы считает, что необходимо по мере возможностей делать жизнь Волгограда яркой и веселой. Именно поэтому компания выступает еще и в качестве мецената, являясь генеральным спонсором перспективного музыкального проекта «Солисты Волгограда».
Недавно «Арка» вступила в ряды членов Волгоградской торгово-промышленной палаты, и будет активно участвовать во всех мероприятиях этой организации. Это говорит о новом статусе компании, подтверждая ее надежность и качественную работу. Первым шагом в этом направлении стало спонсорство конкурса в области PR «Серебряный лучник». Это крупный федеральный проект, региональный этап которого проходит в Волгограде уже в третий раз. За победу в нем соревнуются представители ведущих СМИ региона. Победители будут потом представлять Волгоградскую область в федеральном этапе конкурса.
И это еще не все. В начале зимы «Арка» откроет череду предновогодних сюрпризов для горожан. С ее помощью волгоградцы получат настоящий подарок – первый в истории Волгограда конкурс красоты среди мужчин. Его гостями будут представители бизнес-элиты, самые известные люди города, которых соберет под своей гостеприимной крышей ресторан «Волгоград». А приглашенной звездой праздника станет настоящий красавец и образец мужской привлекательности – Тарзан. Сейчас «Арка» активно ищет партнеров этого проекта, для которых участие в мероприятии даст отличную возможностью заявить о своем бизнесе на видеомониторах «Арки» и в ведущих СМИ города.
Волгоград, пр. Ленина, 102, оф. 303
Телефоны: 23-81-98, 96-50-37
|