GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Дефицит рекламы – дефицит городского бюджета
Администрация Волгограда подготовила проект постановления «О порядке размещения средств наружной рекламы в Волгограде». Чем этот документ грозит рекламному рынку города, проанализировали сами рекламщики на собрании, организованном Рекламной Ассоциацией Волгограда. Если этот порядок будет принят, то 80% рекламных конструкций ликвидируют. Эта цифра катастрофическая особенно с учетом того, что рекламный рынок Волгограда и так отстает от других. По сравнению с ростовским, волгоградский рынок меньше в 1,5 раза. По новому порядку должны исчезнуть средства наружной рекламы всех видов на ул. Мира, Аллее героев, ул. Советской, пр.Ленина, ул. Комсомольской, ул. Рабоче-Крестьянской и в других наиболее оживленных местах Волгограда. Пострадает от такого порядка размещения не только рынок рекламы, но и бюджет Волгограда. Так, только от одной компании, чьи конструкции будут ликвидированы при новых правилах, бюджет Волгограда потеряет 2 млн. руб. Более того, если объем платной рекламы будет оставаться на прежнем уровне, а мест для ее размещения станет меньше, что же будет с рекламой социального характера? Да и бизнес Волгограда в общем потеряет достаточно, так как цена на наружную рекламу увеличится от 100% до 500% по некоторым средствам наружной рекламы. Чем руководствовалась администрация при разработке нового порядка размещения никому из присутствовавших понятно не было, так как проект постановления с непосредственными участниками рекламного рынка не обсуждался. Работники рекламы решили сообщить о ситуации законодательным органам, депутатам областной и городской Думы. Документ будет соответствовать реалиям только в том случае, когда за разработку будут отвечать и сами работники рекламы – считают участники собрания.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования