|
С Декабря Вступают В Силу Поправки К Закону О Защите Прав Потребителей
Больше всего волгоградцев не устраивает работа предприятий общественного питания, торговли, плохое качество оказания бытовых и медицинских услуг. Только по телефону с начала года специалисты комитета по защите прав потребителей дали более 18 тысяч консультаций. А через суд волгоградцам удалось вернуть около 15 миллионов рублей. Но только отстаиванием прав клиентов работа сотрудников комитета не ограничивается. За 9 месяцев этого года они проверили почти 900 объектов - магазинов, предприятий бытового обслуживания, рынков. Из них нарушения правил торговли были обнаружены более чем в двухстах точках.
Марина Хаценко, председатель комитета по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации Волгограда: «Радует то, что с розничного рынка ушел суррогат, он конечно перешел во дворы, но в магазинах уже левой водки нет»
Как рассказала Марина Хаценко, с середины декабря начнут действовать поправки к закону "О защите прав потребителей", которые устанавливают сроки возврата сложно-бытовой техники в магазины. К примеру, если владелец купленной машины обнаружил производственные дефекты в течении 15 дней, он может незамедлительно вернуть товар продавцу. Также изменения претерпела и 20 статья закона, касающаяся ремонта изделий. Теперь законодательством установлены сроки гарантийного ремонта товаров, который не может превышать 45 дней.
Марина Хаценко, председатель комитета по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации Волгограда: «Максимальный срок ремонта должен составлять не более 45 дней. Отсутствие запасных частей не является основанием для продления ремонта»
В случае нарушения закона нерадивых продавцов ждет наказание в виде выплат денежной неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы купленного товара.(авт. Мария Иванченко)
|
|
|