«Metro Cash&Carry» приходит в Волгоград
<h2 class=h>«Метро» и город</h2>«Metro» в Волгограде – не только показатель здоровья местной экономики и повод для гордости жителей области, это еще и ряд весомых выгод и преимуществ для них. Во-первых, открытие торгового центра, общей площадью почти 12 тысяч кв. м, означает создание около 250 дополнительных рабочих мест для волгоградцев. Всем сотрудникам предлагается интенсивная программа обучения, у каждого работника компании есть возможность профессионального и служебного роста. Все зависит от самого человека. Если он будет отвечать предъявляемым требованиям и обладать необходимыми опытом и навыками, то дальнейшее повышение – дело времени! Например, в недавно открывшемся в Москве новом торговом центре около половины руководителей среднего звена были выбраны из сотрудников компании. Помимо этого, «Metro Cash&Carry» – социально ответственная компания и добросовестный налогоплательщик, а это означает, что от соседства с сетью выиграет и город в целом. Прежде всего, это поступления в городской бюджет. За 2003 год компания заплатила налогов на общую сумму более миллиарда рублей! <br><h2 class=h>«Метро» и бизнес</h2>«Metro Cash&Carry» – это не магазин в его обычном понимании, а центр оптовой торговли. Специфика формата «Cash&Carry» состоит в том, что основными и главными его клиентами являются оптовые и мелкооптовые – гостиницы, рестораны, розничные магазины, частные предприниматели. Для удобства покупателей компания оформляет специальные карточки, для получения которых необходимо предоставить документы, подтверждающие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя. С этого момента вы – зарегистрированный клиент «Metro», у вас есть карта, а вместе с ней все преимущества сети. И одно из самых привлекательных – возможность быстро, в одном месте и за разумные деньги приобрести продукцию всех основных производителей и дистрибьюторов – российских, зарубежных, а также и местных, волгоградских. В «Metro» всегда стремятся адаптировать свой ассортимент к сложившимся предпочтениям и привычкам потребителей каждого конкретного региона. На полках центра разместилось более 11000 наименований продовольственных товаров. Приоритетные направления – свежие продукты: мясо, рыба, овощи, фрукты, хлеб (выпекается в собственной пекарне) и т.д. А также 9000 наименований непродовольственных товаров: видео- и аудиотехника, хозяйственного и бытового назначения, одежда плюс сезонные и садоводческие товары. Клиенты без покупок не уходят, ведь главный принцип сети: все покупки в один момент в одном месте. <br><h2 class=h>«Метро» и качество</h2>Что касается цены и качества предлагаемых товаров, то здесь разговор отдельный. Цены в сети «Metro» на 10-20% ниже, чем на оптовых рынках, что в итоге приводит и к некоторому снижению цен розничных. Такая ценовая политика осуществляется, благодаря международным связям и ресурсам компании, закупкам больших объемов товара, и получению у поставщиков достаточных скидок. Качество же – вообще особая гордость «Metro», ее визитная карточка или, если хотите, фирменный знак. Поэтому требования к поставщикам у «Metro Cash&Carry» очень серьезные: приемлемая ценовая политика, разнообразие ассортимента, четкое соблюдение графика поставок и многое другое – компания на любом рынке стремится к долгосрочным, партнерским отношениям. На сегодняшний день у «Metro» около 1500 поставщиков, и в работе со всеми действуют одинаковые принципы. Это касается и фирм-производителей из волгоградской области, переговоры о поставках с которыми уже начались. В России компания не отступает от своих мировых принципов «прозрачности» ведения бизнеса, структура и политика торговых центров «Metro Cash&Carry» не меняется, в зависимости от страны. Таким образом, вместе с «Metro» Волгоград получает настоящее европейское качество товаров, европейское обслуживание, европейские принципы торговли и работы.
|