GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Областные парламентарии решили поддержать рекламщиков даже если это «пойдет в разрез с политикой мэра или губернатора»
В комитет Волгоградской областной Думы по развитию предпринимательства, туризма и потребительского рынка поступило письмо от рекламной ассоциации г. Волгограда. «Суть письма сводится к крику рекламщиков с просьбой остановить передел рекламного рынка», - пояснил депутат облдумы Георгий Козицкий. Письма от рекламной ассоциации были направлены также к губернатору Николаю Максюте, вице-спикеру областной Думы Виталию Лихачеву, мэру г. Волгограда Роману Гребенникову и председателю Волгоградской городской думы Ирине Каревой. Пока оно шло по адресатам, одно из постановлений о внесении изменений главы Волгограда от 27 сентября 2006 года «О порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций в Волгограде» уже подписал мэр г. Волгограда Роман Гребенников. Согласно данному постановлению, 90% всех рекламных конструкций в Волгограде подлежат демонтажу. Но, по мнению рекламной ассоциации, данные постановления могут быть обращены только к вновь устанавливаем конструкциям. «Не знаю, каким образом мы можем повлиять на эту ситуацию, если это прерогатива местных властей – муниципалов. Но с этим, безусловно, надо что-то делать. Так как в бюджет Волгограда от рекламы поступает порядка 80 – 100 млн. рублей ежегодно», - заявил депутат облдумы Георгий Козицкий. В ходе заседания комитета было принято решение поддержать рекламную ассоциацию и поручить юридической службе разобраться с этим письмом. «Когда мы образовывали комитет, мы своего рода дали клятву предпринимателей, о поддержке предпринимателя. Если он притесняется, то наш комитет пойдет в разрез с политикой мэра или губернатора», - сказал председатель комитета Павел Башелутсков.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования