В регионе работает горячая линия Росздравнадзора
Медицинские услуги и их качество. Теперь о проблемах, с которыми жители региона сталкиваются при обращении в лечебные учреждения области, можно сообщить по телефону горячей линии в Управление Росздравнадзора. С Екатериной Федоровной мы встретились у нее дома. Ей удалось отстоять право на бесплатную медицинскую услугу. Причем беспокоилась пенсионерка не за себя, а за свою внучку. Екатерина Садчикова, жительница г. Волгограда: «Внучка попадает в больницу в кардиологию на комплекс. Идет все обследование ее состояние здоровья и все платно. Я обратилась по этому телефону, мне сказали, что разберемся». В итоге в больнице 700 рублей вернули. И этот лишь один конкретный случай, когда за медицинские услуги неправомерно брали деньги в лечебных учреждениях. Галина Акимцева, руководитель Управления Росздравнадзора по Волгоградской области: «География таких обращений широкая и охватывает всю область. Это и Городищенская ЦРБ, и Ольховская ЦРБ, поликлиника № 5. По этим учреждениям есть обращения граждан по вопросам ненадлежащего оказания медпомощи. Мы сейчас занимаемся, разбираемся». Помимо платных медицинских услуг, нарекания вызывает невозможность получения льготных лекарств. По горячей линии звонят в основном пенсионеры. Многие из них не называют свои данные, боясь потом преследований в поликлиниках и больницах. И помочь таким людям сложно. Галина Акимцева, руководитель Управления Росздравнадзора по Волгоградской области: «У меня просьба к телезрителям, которые обращаются на горячую линию: линия должна помогать, и поэтому называйте себя, и мы будем стараться помочь». Телефон горячей линии Управления Росздравнадзора 33-48-28. Здесь готовы выслушать, а главное - разобраться во всех проблемах взаимоотношений пациентов и врачей лечебных учреждений региона. /Автор: Ю. Абрамова/
|