GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Волгоградцы жалуются на сервисное обслуживание автомобилей

Прокачусь с ветерком. Об этом удовольствии некоторым волгоградцам остается только мечтать. После покупки нового автомобиля многие столкнулись с тем, что в машине обнаружился брак. И начались проблемы: автосалон, в котором были приобретены машины, выполнять гарантийный ремонт не спешит.

Константин Фельдшеров несколько лет собирал деньги на покупку нового автомобиля. После долгих размышлений он решил приобрести отечественный автомобиль ВАЗ-2107. Все бы ничего. Да вот только после нескольких месяцев езды с двигателя авто начало течь масло.

Константин Фельдшеров, пострадавший: «Я сразу же обратился в этот автосалон, проблема решалась очень долго. Люди вводили меня в заблуждение по поводу ремонта, по объему ремонта и по качеству ремонта. Некоторые недостатки они устранили, но основной недостаток – капающее масло с двигателя - они не решили в 2007 году, я к ним ездил 4 раза, они не решили проблему».

Неоднократные обращения в дилерский центр ни к чему не привели. Устав обивать пороги автоцентра, он обратился в комитет по защите прав потребителей.

Константин Фельдшеров, пострадавший: «В свою очередь я обратился в комитет по защите прав потребителей Ворошиловского района с исковым требованием с возмещением мне морального и материального ущерба».

Как выяснилось, таких, как Константин, по Волгограду немало.

Елена Танцерова, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Ворошиловского района г. Волгограда: «Участились случаи обращения граждан-потребителей как нашего района, так и просто жителей на действие ООО «П-Сервис». Она занимается как реализацией автомобилей различных марок, так и сервисным обслуживанием послепродажным. Но как сейчас выясняется по обращениям граждан, что это обслуживание проводятся не должным образом».

Дело в том, что с прекращением работы в регионе головного предприятия «Волгоград-Лада» были ликвидированы сервисные центры, которые ранее осуществляли послепродажный ремонт автомобилей. Теперь вся нагрузка легла на оставшиеся центры, в числе которых и автомастерские ООО «П-сервис». Поэтому на устранение возникающих неполадок в автомобилях необходимо гораздо больше времени, чем это требовалось ранее.

Евгений Маринин, руководитель послепродажного обслуживания ООО «П-сервис»: «Мы всегда выполняли свои обязательства и будем их выполнять. Если в связи со всей сложившейся ситуацией возникают некоторые трудности, мы просим потерпеть, и в любом случае говорим - все проблемы, возникающие у клиентов АВТОВАЗ, в любом случае будут решены нашим представительством, а также дилерской сетью ООО «АВТОВАЗ» в городе Волгограде».

А пока идет время, Константину Фельдшерову, как и многим другим, оказавшимся в подобной ситуации, остается только набраться огромного терпения и ждать, когда починят их «железных коней». /Автор: Е. Волокитин/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования