GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Размеры коэффициентов на эксплуатацию решено пересмотреть
По инициативе комитета по развитию телерадиотелевещания и рекламы администрации Волгограда был подготовлен проект решения «О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда». Огромное повышение объяснили тем, что коэффициенты менялись последние пять лет. К тому же в связи с демонтажем рекламных конструкций в центре доход в бюджет снизится, что и хотят компенсировать ростом коэффициентом. Контрольно-счетная палата предоставила расчеты, что если коэффициенты не повысить, сумма выпадающего дохода в бюджет составит 18 млн. руб. В случае принятия – бюджет приобретет 40 млн. руб. Такая ситуация вызвала огромный резонанс среди руководителей рекламных агентств города. Во-первых, обещанный демонтаж 10% рекламных конструкций в центре фактически составит 90% общего числа рекламы. Во-вторых, возросшие коэффициенты приведут к повышению расходов рекламщиков в 2,5 раза. В-третьих, повышение планируется с 1 января 2008 года, а бюджет рекламных агентств на следующий год уже составлен. Представители рекламного бизнеса подготовили собственные предложения умеренного и постепенного роста коэффициентов. В частности, РА «Экспресс-сити» предложило снизить коэффициенты с 3 до 2,5. В итоге был достигнут компромисс о снижении коэффициента по аркам с 6 до 2,5 и о понижении ЕНВД с 1 до прежнего уровня 0,2. Выслушав все предложения, профильный комитет по информационной политике, СМИ и рекламе принял решения обработать поступившие предложения и доработать проект.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования