Волгоградка Ангелина Плотникова признана одной из лучших имиджмейкеров страны
Мнение российских ученых об имиджелогии разнятся. Некоторые даже считают, что пропагандировать пришедшую с запада науку не стоит, так как она способствует успешному манипулированию людьми. Однако при Российском государственном социальном университете сегодня создана академия имиджелогии. Эти организации, совместно с Российским психологическим обществом, и организовали вышеназванный конкурс в рамках международного симпозиума «Имиджелогия 2005», на который прибыли из ближнего и дальнего зарубежья представители высших учебных заведений, армии, научно-исследовательских центров психологии и социологии, ассоциаций по имиджелогии и рекламе, политологи …
Цель конкурса заключалась в том, чтобы собрать и объединить людей, занимающихся проблемой создания имиджа работников разных профессий. В лидеры вышли только четыре города: в ряду с московскими, санкт-петербургскими лауреатами оказались актюбинские ( Казахстан) и волгоградские. Члены жюри во время награждения лауреатов в Российском фонде культуры заметили, что они даже не ожидали, что в глубинке идет такая кропотливая научная работа в этой области.
Окончание на стр. 7
Президент академии имиджелогии, доктор наук Елена Петрова заявила, что изыскания нашей землячки несколько даже опередили состояние сегодняшней науки, потому как охватили весь спектр имиджа. Не только визаж, одежду, манеры поведения, но и состояние внутреннего мира, легко считываемого окружающими людьми и оказывающего воздействие на подсознание собеседника. Кстати, примером тому явился и приглашенный для награждения Дмитрий Маликов. Ему была вручена особая медаль « За создание позитивного имиджа на эстраде». Оказалось, что по данным опроса люди всех возрастов выражают симпатии именно этому эстрадному певцу. В Российский фонд культуры поп- звезда пришел в классическом сером костюме, покорив имиджейкеров своей интеллигентностью и простотой. Ангелина Плотникова отметила, что «сыграть столь доброжелательное отношение к людям просто невозможно - теплота струилась из души артиста». Александр Шаганов, пишущий тексты для песен популярной группы «Любэ», был удостоен премии за создание «позитивного имиджа армии». Но и сам он вместе с юной супругой произвел на собравшихся весьма приятное впечатление еще и тем, что оставшись на банкет, непринужденно пообщался с каждым и раздавал налево и направо лучезарные улыбки.
А то, как одежда превращает Золушек в Принцесс, наглядно показали на мастер - классе сотрудники международной авторской школы «Любекс». На глазах у публики мастерицы выкраивали из материала детали вечерних платьев и, скрепляя их парой швов, тут же обряжали участниц симпозиума.
Наша землячка тоже оказалась в центре внимания: ей пришлось рассказать о своих исследованиях в области конфликтологии, которые почему- то весьма заинтересовала психологов от экономики.
В общем, симпозиум и конкурс могут иметь далеко идущие последствия. Здесь был не только поставлен вопрос о том, как имиджелогию сделать обязательным предметом в ВУЗАх, но и подготовлен для утверждения правительством пакет документов. В последний вошла, кстати, и статья Ангелины Плотниковой. Именно ее проект был признан лучшим в разделе просвещения и образования. Остается добавить, что свою программу Плотникова опробировала в течение 13 лет на руководителях высшего и среднего звена образовательных учреждений и банков .Она стояла у самых истоков развития этой науки в нашем городе , а теперь, окрыленная успехом, разрабатывает проект создании первого в нашем городе центра имиджелогии.
|