Яркая палитра Дениса Глазкова
Перерождение городских достопримечательностей в палитре красок. В Волгограде презентовал свои произведения начинающий художник Денис Глазков. Жители областного центра по достоинству смогли оценить работы художника. Картины мастера сравнивают с произведениями известных живописцев. Кисть в руке художника сравнима со скальпелем хирурга. Обращаться с ней надо аккуратно и помнить о последствиях. С помощью красок, подхватывает художник Глазков, можно человеку открыть искусство. Или наоборот. Поэтому каждый сюжет будущей картины требует тщательного осмысления. Денис Глазков, художник: «Одна из причин, чтобы взяться за кисть – должно быть настроение, во вторую очередь – позитив, хороший настрой. И я считаю, без этого хорошая работа никогда не получится». Волгоградские ценители живописи открыли для себя Дениса Глазкова недавно. В 2003 году он окончил Харьковскую академию дизайна и искусств. А уже сегодня его работы выставляются на крупных областных вернисажах. Техника, в которой работает художник, пожалуй, более присуща авторам старшего поколения – крымские пейзажи, натюрморты. Из-под кисти Дениса вышло более 100 работ. Владимир Цыгулев, директор галереи искусств: «В Волгограде не так много художников, использующих эту технику – пастозные мазки, импрессионистские. Когда смотришь издалека на эти картины, понимаешь всю их глубину создания и наслаждаешься ими». Отличительная черта произведений Глазкова – изобразить то, что раньше казалось людям серым и унылым в резких, ярких красках. Так, например, Денис изобразил разрушенную в годы Сталинградской битвы мельницу. Денис Глазков, художник: «Картина «Разрушенная мельница» написана в позитивном ранжире. Стараюсь использовать всю палитру, весь спектр, все богатство оттенков цветовой и световой насыщенности». Эксперименты с красками, говорит художник, продолжатся. В ближайшее время Денис планирует приступить к написанию очень важной для него картины – монумент «Родины-матери», возвышающийся над городом. Сейчас Глазков полностью поглощен этой идеей. /Автор: Е. Волокитин/
|