Гипермаркет “Парк-хаус” вот-вот распахнет двери перед покупателями
На месте пустыря на их глазах выросло нечто грандиозное, смахивающее и на старинную крепость, и на ультрасовременный дворец одновременно.
Впрочем, о том, что это не какой-нибудь форт Байярд, вам сразу подскажут приветливые, нарядные пристройки-вестибюли из тонированных стеклопакетов, похожие на гигантские аквариумы, как бы приставленные к основному контуру здания. Контрастное сочетание тысяч квадратных метров глухих стен и тонированных стеклопакетов создает интригующее впечатление некой скрытой, зовущей загадки и сдержанного, ненавязчивого гостеприимства. Что именно и требуется для привлечения покупателей.
-Первая очередь гипермаркета – это более 33 тысяч квадратных метров, – сообщили в волгоградском филиале самарского ООО “Время”, – а общая – 53700 квадратных метров. Одной только подъемной техники (французских панорамных лифтов и немецких эскалаторов) 20 единиц. Две автономные газовые котельные. И много другого оборудования – все самое передовое, современное.
Сейчас над громадой гипермаркета еще вздымаются “журавли” кранов, еще на подступах к ней можно видеть целый “шанхай” из разномастных вагончиков-бытовок строителей, но контуры сооружения уже производят впечатление законченности, сияют лоском отделки.
Нельзя не полюбоваться и редким порядком, царящим вокруг него: ни изрытой колесами автотранспорта земли, ни хаоса впрок завезенных материалов, ни нагромождения поломанных, ненужных конструкций вы здесь не увидите – только асфальт, тротуарная плитка, аккуратные “островки” грунта под будущие газоны или клумбы и изящная ажурная ограда. Создается впечатление, что здесь строители начали с того, чем обычно они заканчивают, – с благоустройства территории.
Функциональная “начинка” гипермаркета будет довольно разнообразная: помимо торговых залов, проектом предусмотрены кафе и ресторан на 364 места, 6 кинозалов, боулинг, ряд подсобных и офисных помещений. Впрочем, перечисленные развлекательные объекты появятся уже в ходе осуществления второй очереди строительства.
Особого разговора заслуживает парк, который запроектирован южнее нового торгового комплекса гипермаркета, между улицами Парковой, Хорошева и бульваром 30-летия Победы. Справедливости ради надо отметить, что подобие зеленой зоны существовало на этом месте давно, но в плачевном виде, представляло собой хаотичные группы деревьев, в основном вяза мелколистного, акации и сосны. В ходе реализации проекта возведения гипермаркета предусмотрено осуществить реконструкцию парка, посадить много новых древесных пород, разместить на его территории павильоны для отдыха и игр. Предусмотренная проектом площадь озеленения – 7,19 гектара.
Почему же самарская фирма решила возводить столь крупный объект именно в Волгограде? На этот вопрос ответил Евгений Панкратов, заместитель управляющего проектом ООО “Время”:
–Генеральным подрядчиком на строительстве является также самарская фирма – ЗАО “Сити”. В стенах гипермаркета собираются развернуть торговлю и московские компании. В частности, здесь будут представлены “Перекресток”, такие известные фирмы, как “Спортмастер”, “Техносила” “Л’Этуаль”, “Карло Пазолини”, и другие.
|