Отправляет… «Интеркурортсервис»!
– Ну почему именно в «Интеркурортсервис»? – канючила я.
– Сама потом поймешь, – был мне категоричный ответ.
«Алена – менеджер зарубежного отдела», – представилась миловидная девушка, встречая нас в офисе «Интеркурортсервиса». Поясняем Алене цель нашего визита. С ее стороны минимум вопросов ко мне: страна, финансовые возможности и индивидуальные пожелания. Не искушенная в сервисных тонкостях зарубежного туризма, я прошу Алену самостоятельно мне что-нибудь подыскать. Загадываю при этом, как в сказке, три желания: Средиземноморье с галечным пляжем, тихий курортный город без мегаполисной суеты и близость горных вершин.
На сказку смахивает и то, что предлагает мне Алена, листая яркие картинки буклетов. Не просто было определиться с выбором, но по прошествии 30-40 минут, мы вместе с менеджером все же выбираем Кемер – административный центр Анталии в Турции. Все мои пожелания учтены, к тому же выясняется, что вылет в Анталию осуществляется с Волгоградского аэропорта. Представляете, как это здорово! Нет лишней траты денег на покупку билетов до Москвы, потери времени на перемещение до места отдыха и обратно. С утра – еще дома, а к обеду уже в Турции!
Заметив мою радостную реакцию на эту информацию, Алена поясняет дополнительно: «Интеркурортсервис» в последнее время стремится организовывать туры именно с вылетом из Волгограда. А диапазон их предложений весьма разнообразен. Это и Египет, и Турция, и Арабские Эмираты. За год около семи тысяч туристов – наши земляки с их помощью устраивают себе шикарный отдых в самых различных уголках мира, а также и в родном Отечестве. Впрочем, за количественными показателями здесь не гонятся – что особо радует. Это вам не московские «тур-бегунки», которые более 20 минут на клиента не тратят. Здесь сугубо индивидуальный подход. И, тем не менее, тенденция увеличения численности клиентов налицо. На одну треть больше, чем в прошлом году оказалось желающих побывать в Турции под патронажем «Интеркурортсервиса» в 2005. А это уже признание авторитета и надежности фирмы.
Алена терпеливо рассказывает обо всем, что меня ждет. Кто будет отправлять группу из аэропорта, кто будет встречать в Анталии, какого класса отель мне предоставят, на что я могу рассчитывать, что мне дает медицинская страховка в случае заболевания, как лучше спланировать свое времяпровождение там, какую минимальную сумму валюты необходимо взять с собой, что из одежды пригодится наверняка, а что будет лишним и т.д. Вооруженная этими знаниями, я вернулась домой и стала торопливо укладывать чемодан: через два дня вылет.
Не уверена, что восторженное живоописание моей поездки прозвучит как-то по-новому. Об этом много и красочно рассказывается во всех средствах массовой информации. Повторяться нет смысла. Достаточно сказать, что через 10 дней я вернулась домой совершенно отдохнувшей, наполненная экзотическими впечатлениями от экскурсий, с памятными снимками и легкой грустью о мимолетности этой сказки. А уж приобретенный мною на Средиземном море золотистый загар, на все осеннее время стал предметом зависти наших сотрудниц.
Думаю, в данном случае будет лучше, если я просто дам развернутую информацию об «Интеркурортсервисе». Эти сведения окажутся одинаково интересными и полезными как новичкам, так и опытным туристам.
ООО «Интеркурортсервис» работает на рынке туристических и санаторно-курортных услуг с октября 1993 года. Диапазон их деятельности – самый широкий: организация отдыха взрослых и детей, оздоровление, зарубежные туры. Сотрудничество с зарубежными партнерами, подчеркну особо, имеет уже свои давние традиции, а с 2001 года «Интеркурортсервис» является заказчиком чартерных рейсов из Волгограда в Турцию, Египет и ОАЭ. Кроме того, вот уже более 10 лет в числе постоянных партнеров этой фирмы – многие предприятия и организации Волгограда и Волгоградской области, туристические агентства, туроператоры и предприятия Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Владимира, Московской, Ульяновской, Свердловской областей, Краснодарского и Ставропольского краев.
Работая практически по любой стране мира, специалисты фирмы стараются предложить туристам наибольший выбор и посоветовать оптимальный вариант. В чем, повторю, я лично убедилась. Отдельно организовываются автобусные поездки для школьников и студентов в период каникул. Даже курсы изучения иностранных языков по многим направлениям и различной длительности (от 2-х недель до полугода) предлагают. Помогают нашим туристам оформлять визы почти во все страны, приобретать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Словом, от нас, клиентов, требуется только решение, в остальном можно положиться на специалистов «Интеркурортсервиса».
А теперь взгляните на календарь. Декабрь уж на носу! И 10 новогодних дней отдыха! Неужели будем сидеть дома?! Знайте, что «Интеркурортсервис» предлагает 9 дневные новогодние туры из Волгограда в Египет и Арабские Эмираты. Вы только вслушайтесь, как привлекательно-загадочно звучат названия арабских курортных мест: Абу-Даби, Шарджа, Дубаи, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма и другие… За этими названиями – яркое солнце, теплое чистое море, завораживающие пейзажи пустыни с оазисами, многометровые дюны, скалистые вершины, коралловые острова, золотистый песок. А еще экзотические рынки и современные бутики, аквапарки и ночные клубы. И все это можно совместить с Новогодьем!
Любителей традиционных встреч Нового года – со снегом и морозом – ждет Приэльбрусье, Домбай и другие красивые горные места. Мечтаете посетить блистательный Санкт-Петербург или иные культурно-исторические места? Нет проблем. А если вы решили поправить здоровье в эти дни, то не стоит перелистывать кучу каталогов: прекрасно ориентированный в предлагаемом лечении в санаториях, менеджер подберет вам нужную здравницу.
Более подробную информацию об ООО «Интеркурортсервис» можно получить на сайте WWW.INTERKURORT.RU.
Офисы продаж этой фирмы располагаются: в Волгограде – ул. Невская, 18, тел.: 37-17-08, 37-17-14, ул. Советская, 5, тел.: 38-36-19, 38-36-79;
в Волжском – ул.Молодежная, 3 (здание Акрас-центра), тел. 31-35-32
|