GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В регионе будут интенсивно развивать придорожный сервис

Придорожный бизнес ступает на новую тропу – 27 ноября в Дубовском районе состоялся семинар на тему «Состояние и перспективы развития придорожного сервиса на федеральных трассах Волгоградской области».

Если автомобильные дороги называют кровеносной системой страны, то придорожный сервис – это главный показатель кровеносных сосудов. Чем он крепче, тем богаче население. И богатство это не только в деньгах, а в удобстве. Прежде всего – водителей. Ведь именно от придорожного сервиса зависит их безопасность в пути.

Торговля на дороге уже давно переквалифицировалась в серьезный бизнес. Вдоль федеральных трасс буквально на глазах растут прилавочные города. Не секрет, что продукция с этих прилавков у многих вызывает опасение, слишком много печальных примеров. В то же время каждый предприниматель рассчитывает, что, посетив кафе однажды, покупатель вернётся вновь.

- Количество транспорта растет, количество водителей тоже. Конечно, надо развивать этот бизнес.

По прогнозам Росстата, уже через 3-4 года интенсивность движения на российских дорогах возрастет почти в два раза. Соответственно - повысится и спрос на придорожный сервис. В стране лидером в этой сфере признана Пензенская область. Наш регион, несмотря на большую протяженность федеральных дорог, пока во многом уступает. Из пяти тысяч торговых точек на трассах Волгоградской области всего 24 сервисных комплекса, где всё включено – начиная от автомастерских, заканчивая прачечными, бильярдными и шикарными номерами люкс.

Анатолий Бровко, заместитель главы администрации Волгоградской области: «В первую очередь - для безопасности дорожного движения, во-вторых, это рабочие места, в-третьих, это налоги, а значит пополнение именно местных бюджетов».

Именно муниципалитет сегодня отвечает за развитие придорожной инфраструктуры. Об этом 27 ноября говорили на выездном семинаре в Дубовском районе области. За круглым столом и власти, и предприниматели. Проблем с развитием, говорят бизнесмены, много, и тут же выражают руководству единственную просьбу - контролировать и при этом не мешать. Рынок придорожного сервиса относительно молод, а потому основные акценты пока расставляет сильнейшая конкуренция.

Антонина Модина, предприниматель: «У кого вкуснее, у кого дешевле, у кого лучше. Есть и мелкие точки, которые не хотят развиваться, но я думаю, что в результате они вымрут».

В результате дискуссии единогласно приняли решение, что подобные встречи надо проводить регулярно, причем именно в торгово-сервисных комплексах, чтобы всё, о чем говорили, можно было ещё и оценить. /Автор: Е. Губанова/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования