Журналисты едва не перестреляли друг друга
ЗА ПОБЕДУ и звание лучших пейнтболистов сражались сотрудники средств массовой информации: “Новых деловых вестей”, “КП-Волгоград”, “Домино”, “Городских вестей”, радио “Максимум”, “СТС – ТВ-1”, “Хит-FМ”, а также нескольких предприятий, в числе которых оказались ООО “Моторный завод”, пивоваренная компания “Вена”. Спонсорами сего увеселительного мероприятия выступили магазины “Спортландия”, “Denim” и “Союзтехинвест”.
Отряду “НДВ” противостояла очень сильная команда из семи здоровых мужиков – ПТ “Дельта”, один из коих оказался, к тому же, “засланным казачком” – профессиональным снайпером. Но наши три девушки и четверо парней, дотоле ни разу в глаза не видевшие “маркера” (так называются винтовки), самоотверженно держались два раунда до последнего патрона, то бишь шарика, подбадриваемые криками болельщиков. Мы выбрали хитрую тактику: пятеро “наших” бились с “супостатами” на передовой, а двое прикрывали их с флангов, укрываясь за бревенчатыми дотами, мешками с песком и другими фортификационными сооружениями. Так что бой удалось затянуть, но, сами понимаете, силы оказались неравны…
Сняв защитного цвета обмундирование, залитое “кровью”, и шлемы, защищающие лицо от “пуль” (бьют не смертельно, но ощутимо – по словам инструктора, один горе-вояка, снявший шлем на поле брани, поплатился передним зубом), мы присели за столиком в кафе, на котором для нас приготовили утешительный приз “зрительских симпатий” в виде шампанского и шоколадок и, заказав по шашлычку, азартно болели за наших противников, “замочивших” еще не одну команду…
Из наших коллег вышли в финал и получили вымпелы “Хит-FМ” (1 место) и “СТС – ТВ-1” (2-е).
От директора муниципального центрального парка культуры и отдыха Владислава Жесткова мы узнали, что волгоградский пейнтбольный клуб “Москит” открыт в прошлом году волгоградскими предпринимателями. Что родина этой игры – Америка, и сегодня в нее играют около 9 миллионов людей во всем мире. В России пейнтбол считается двадцать шестым техническим видом спорта в системе РОСТО (бывшем ДОСААФ), по нему проводятся соревнования не только местного, но и международного уровня. Пейнтбол все шире входит в моду как один из видов корпоративного отдыха, потому что не только великолепно снимает стресс и дает безобидный выход накопившейся агрессии, но и учит принимать коллективные решения в критических ситуациях, ведь в “бою” нужно действовать согласованно и понимать друг друга с полуслова. Особой популярностью такие клубы пользуются в белокаменной. Открыты они и во многих российских городах. А еще по секрету нам поведали, что посещать “Москит” любят не только работники силовых структур для поддержания боевой и физической формы, но и известные люди города, в числе которых начальник городского управления культуры Анатолий Воронов. И что ночью, когда окопы и брустверы освещает не только чахлая луна, но и мощные прожекторы, желающих “поиграть в войнушку” не убавляется…
Немного о стоимости самого мероприятия. Пневматическая винтовка, обмундирование, шлем и перчатки выдаются бесплатно, ибо рассчитаны на многоразовое использование. 2,5 рубля стоит один наполненный краской желатиновый шарик (минимальное количество, которое можно приобрести на человека – 100), граната обойдется в 300 целковых. Но полученное от выброса адреналина удовольствие стоит и более крупной суммы.
|