GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Оскорбительные намеки лишь увеличили продажи «Белизны»

Еще прошлым летом поводом для разбирательства специалистов стал размещенный на центральных телеканалах рекламный ролик, наглядно демонстрирующий «исключительные» возможности очередного импортного средства бытовой химии. Стоило восседающему за столом юбиляру неуклюже потянуть на себя скатерть, как она вдруг разорвалась, к изумлению гостей. Тут же выясняется, что виной всему ни что иное, как некий отечественный отбеливатель: героиня, изображающая опытную хозяйку, пренебрежительным жестом отодвигает в сторону хорошо знакомую полиэтиленовую емкость и, вместо нее, указывает на «единственно приемлемый» импортный аналог.

Разумеется, в тексте ролика нигде открытым текстом не звучало каких бы то ни было претензий в адрес знаменитой «Белизны», однако вид пластиковой бутылки не оставлял сомнений, против чего направлен критический пафос этого произведения. Вместо категоричного «Не покупайте «Белизну»!», всего лишь красноречивый жест актрисы. И все! Необходимая заказчику информация уже заложена в сознание потребителя.

Неудивительно, что упомянутый шедевр рекламного искусства привлек серьезное внимание юристов и органов защиты прав потребителей, о чем тогда же рассказывала местная пресса. Рекламный ролик стал поводом для судебного иска.

Однако, параллельно с энергичными действиями на юридическом фронте, на «Каустике» шла и другая работа. Эффективные переговоры с рядом зарубежных компаний позволили в сжатое время выбрать партнера по поставке новой для волгоградского завода производственной линии. Это оборудование, с помощью которого уже в ближайшее время химики начнут выпускать для своей продукции высококачественную тару и упаковку, ни в чем не уступающую импортным образцам. Притом, что еще до монтажа этого оборудования фирмы-оптовики, реализующие товары бытовой химии с торговой маркой «Каустика», уже отметили благоприятные перемены во внешней продукции наших чистящих и моющих средств. В частности, более симпатичную тару для той же «Белизны-геля».

Так что недобросовестные приемы против завоевывающего рыночные позиции предприятия, с одной стороны, понятны: зарубежные производители начинают серьезно воспринимать российских конкурентов. А с другой – для этих шагов как не было, так и нет реальных оснований. Потому что при явном улучшении «одежки» выпускаемых средств, они востребованы потребителем, прежде всего, как отличный рыночный продукт.

– Мы располагаем достаточно весомыми заключениями экспертов о качестве отбеливателей «Белизна» и «Белизна-гель», – говорит гендиректор торгового дома «Каустик» Андрей Кузнецов. – Из этих документов следует не только абсурдность обвинений в якобы пагубном влиянии отбеливателей на качество тканей, но и другие высокие характеристики, которые, впрочем, достаточно хорошо знакомы нашим домохозяйкам. В частности, специалисты американской компании «Клорокс Интернешнл» отметили быстродействующий эффект «Белизны» при комнатной температуре, что позволяет производить отбеливание белья без его кипячения. А по результатам испытаний, проведенных лабораторией химических исследований, выпускаемое волгоградским «Каустиком» средство «Белизна-гель» представляет собой усовершенствованный состав, с добавлением моющих поверхностно-активных веществ. Кроме того, специальные ароматизаторы, придающие запах лимона или зеленого яблока, повысили привлекательность этого продукта у потребителя.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования