Волгоградцы против коммунальщиков
Ветерану Нине Ивановне Шипаевой трудно говорить. З5 лет она болеет астмой. Инвалид живет на улице Коммунальной. По иронии судьбы, коммунальщики и превратили ее жизнь в настоящий ад. В январе у бабы Нины отключили отопление. Она позвонила городскому начальству. Те отправили к диспетчеру. Нина Шипаева, ветеран Великой Отечественной войны: «Диспетчер со мной очень грубо стала разговаривать. Ну и что. Я, говорю, больной человек, у меня астма. Лечитесь, и положила трубку. Так было тяжело, думала, совсем не переживу». Баба Нина спала в валенках и пуховом платке. Но и они, говорит, не спасли. Астма обострилась. Нина Шипаева, ветеран Великой Отечественной войны: «Нет, нет, нет. Так жить нельзя. Такая власть. Это что-то. Мы не видели такой власти». По словам председателя обл. комитета по защите прав потребителей, всю эту зиму он работал в пожарном порядке». Зинаида Шух, председатель областного комитета по защите прав потребителей: «Очень часто были жалобы, когда в конце рабочей недели, скажем в пятницу, люди обращаются, бросить их на произвол судьбы нельзя в момент оказания услуги по отоплению. Приходилось прозванивать всех». По статистике комитета за первый квартал волгоградцы более девятисот раз жаловались на коммунальщиков. В каждом письме проблемы с горячей водой, отоплением, изоляцией труб. ЖКХ реформировалось, хозяева менялись, но на качестве растущих в цене услуг, считают в комитете, это не отразилось. Знакомая волгоградцам картина. Открываем кран с горячей водой, а течет холодная. Специалисты областного комитета по защите прав потребителей разъясняют, если в течение двадцати секунд вода не нагрелась до плюс пятидесяти градусов по Цельсию, квартиросъемщик вправе требовать у коммунальщиков перерасчета за некачественно оказанную услугу. Защитники потребителей надеются, что в городе все-таки пройдет предлагаемая ими проверка соответствия качества услуг ЖКХ утвержденным тарифам. И уже сегодня коммунальщики вспомнят, что готовить сани надо летом.
|