В праворульную «Тойоту» «вписалась» легко…
– Тамара Владимировна, ваш первый автомобиль?
– Это была «Ока». Проездив чуть больше года, она стала буквально сыпаться. Встал вопрос о новом автомобиле, естественно, иномарке.
– И какую предпочли?
– «Тойоту Старлет».
– Оправдала она ваши надежды?
– Думаю, да. Во-первых, расход бензина небольшой. Во-вторых, сказать, что машина юркая – значит, ничего не сказать! Залазила в такие места, что «Оке» и не снилось! Для города машина просто идеал. Мне она подходит на все 100, т. к. я менеджер, и у меня много встреч по всему Волгограду, а иногда и Волжскому.
– Сразу привыкли к правому рулю?
– Никакого дискомфорта не испытала.
– Думаете, любой водитель с такой же легкостью, как и вы, может пересесть в автомобиль с правым рулем?
– Думаю, все зависит от способностей водителя. Тот, кто в свое время быстро научился ездить на мотоцикле или автомобиле, не раз пересаживался с одной иномарки на другую, приобрел опыт вождения в разных условиях, к праворульной машине приспособился легко.
– Вы полностью привыкли к «Тойоте»?
– Хотя и говорят, что к хорошему привыкаешь быстро, до сих пор не перестаю восхищаться действиями «помощников», коих в машине немало. Они выполняют команды, которые получают от водителя, или автоматически. Так, если не закрыта дверь или не пристегнут ремень безопасности – на табло загорится указатель. Поехала – автоматически заблокируются все двери. Хочешь открыть окно в любой двери или разблокировать замок – нажми только клавишу в подлокотнике… Для регулировки температуры воздуха, подаваемого в салон через климатизатор, коснись клавиши – электромоторчик исполнит команду (передвинет заслонки). И все это четко и бесшумно. Подобные устройства отечественные производители привыкли считать мелочами, излишествами, лишь усложняющими систему электрооборудования автомобиля. Но ведь следствие любого усложнения – повышение надежности. В отечественных автомобилях она, как мы знаем, оставляет желать лучшего…
|