Идея «glamour club» дала в Волгограде свой первый бал!
Прародительницей необычайно популярных сегодня европейских «гламур-клабов» считается Италия, где в Домах высокой моды известнейшие кутюрье показывают новые модели и мило общаются с публикой. В Европе проект носит коммерческий характер.
Волгоградские учредители вынашивали идею создания «Glamour Club» с ноября прошлого года. «Ребенок» родился семимесячным, но доношенным!
Окончание на стр. 3
Евгений Радченко и Татьяна Коробова попытались максимально адаптировать проект к российской действительности. Их обращение к дамам и господам гласит: «Индустрия моды настолько многогранна и изменчива, что порою сложно разобраться в потоке модных тенденций и выбрать свой неповторимый стиль. Идея проекта заключается в том, чтобы не просто освещать смену направлений и течений в мире моды. Но и перенести вас в атмосферу, насыщенную хорошим вкусом, гармонией, красотой....»
Итак, ресторан «Волгоград». Необычайная атмосфера соединения света электрического и света духовного, внутреннего, отраженного на лицах гостей, участников, спонсоров, устроителей. Гостей на красочно украшенной парадной лестнице (воистину таковая есть только в «Волгограде»!) встречают галантные официанты с разноцветными коктейлями. Мерцают свечи. Неимоверно много источающих аромат роз - этот королевский цветок выбран и для логотипа волгоградского «Clamour Club».
Вкушающая изысканные угощения публика наслаждается происходящим на сцене. Эмоциями гостей умело играет ведущий. На сцене правит бал Ее Величество Мода!
Модели не просто дефилируют по подиуму в новейших коллекциях весенне-летнего сезона, предоставленных шестнадцатью бутиками. Они разыгрывают увлекательнейшие действа. Демонстрируется, как должен быть одет деловой человек, что называется, с понедельника до уикенда. Сначала - строгий деловой костюм. Во вторник и среду более свободные облачения. Четверг посвящен спортивным занятиям: тренер проводит на сцене показательные тренировки в суперновейших спортивных одеждах и демонстрирует престижный тренажер последней модели. Посвященный увеселениям субботний день изобилует шикарными вечерними платьями. В воскресенье дамы подвергаются у всех на глазах на «таможне» обыску с пристрастиями и остаются в купальниках и нижнем кружевном белье.
Впечатляющий промоушн устроители обеспечили на сцене товарам и услугам престижных сегодня « Swatch», «Биджин», «Сони де Руссо», «Сисли», «Элегант», «Сити фитнес», «Меxx», «Вулфорд», «Наф-наф», «Дуглас Риволи», «Пени блэк», «Спортмастер», «Гранд кафе», «Флер де Пари».
Весьма затейливо «пиарятся» французские духи. Модели разбрызгивают парфюм «из изящных флакончиков друг на друга и спускаются в зал, чтобы каждый смог насладиться и «понять» аромат.
Популярность другого участника мероприятия - «Гранд кафе» - воплощается в запросто спетой песне, специально написанной к этому дню. Популярные марки часов «Swatch», в модных браслетах, демонстрируются танцующими сексапильными девушками с точеными ручками и ножками...
...Генеральными спонсорами гламурного праздника стали: ТРК «Парк Хаус», «Европа плюс», телеканал «Домашний». Информационными спонсорами выступили: «Новые деловые вести», «Телефон.ру», «Волгарит медиа», «Я выбираю», типография «Печатный двор».
Публика уже к концу вечера деловито осведомляется о следующем заседании «Clamour Club». Как уточнил «Новым деловым вестям» в день сдачи этого номера в печать Евгений Радченко, очередной бал любителей гламурной жизни намечен на август и заявки от его потенциальных участников принимаются уже сегодня. Точное место проведения следующей встречи пока не называется. Возможно, это будет Дворец спорта. А быть может, парк или даже за городом.
О коммерческой стороне. Генеральное спонсорство предполагает 100 000 рублей. Свои допуски у «просто спонсорства». Спонсорам обеспечивается внушительный пакет рекламных услуг на радио «Europa Plus»), телеканалах, в газете «Новые деловые вести», журнале «Я выбираю», на всех видах «наружки», по внутреннему радио ТРК «Парк Хаус» с достаточной плотной сеткой вещания на всех перечисленных носителях.
Учредители «Glamour Club» намерены держать высокий уровень продвигаемых на своих праздниках товаров, а потому не только спонсорские деньги, но и известность, и качество рекламируемых брендов будут решающим фактором органичного вписания их в общий формат грядущих «гламурных дней».
В любом случае исчерпывающую информацию вы можете получить о всех деталях по телефонам: 38-05-05, 8903 3162222
|