Волгоградские педагоги приняли участие в Интернет-конференции
Лицей номер 8 участвовал в конкурсе на лучшую инновационную школу и победил. Теперь коллектив решает – как потратить выигрышный миллион. Людмила Макарова, заместитель директора по научно-методической работе лицея № 8: «Нам бы хотелось потратить на более современное компьютерное оборудование, современные кабинеты естественнонаучные, потратить не на, а так чтобы каждый почувствовал, что мы победители получили премию президента». Еще один успех восьмого лицея в рамках национального проекта - конкурс лучших учителей. Наталья Буденова только сегодня узнала, что из положенных 100 тысяч, ей все-таки достанется только 87. Наталья Буденова, учитель: «Учителя, которые участвовали и не получили за них обидно, потому что критерии были неравномерны. Неравноценное было начальные классы и предметников. Олимпиады в начальной школе не проходят, поэтому учителям сложнее». Учителя немного расстроены тем, что министр отвечал на общие вопросы и практически не касался частных. Лилия Какиева, учитель: «Школьных программ, учебников, перегрузок, вопрос о классном руководстве, правда ли что подушное финансирование. Эти вопросы задавались, а ответов… Может быть, вот это троеточие и будут вопросы, но их же нет ответов». Самая главная проблема, которая стоит перед школой и учеником - поступление последнего в высшее учебное заведение. Елена Луцева, учитель лицея № 8: «Сейчас вводится ЕГЭ, почему у институтов оставлено права выбора принимать по ЕГЭ или общий, а у учеников такого выбора нет. Некоторым детям легче сдавать традиционную форму, тем более вопросы доступные для них есть». Тех, кто желает напрямую пообщаться с властью, становится все больше. При этом и самим представителям органов власти крайне необходимо такое общение. Таким образом, они узнают, что волнует граждан, как говорится из первых уст.
|