Творческая Интеллигенция Волгограда Любит Театр Кукол
Все было просто, непринужденно и остроумно. Александр Величкин открыл вечер трогательными словами о театре вообще и волгоградском театре кукол, в частности, пообещав приобрести для последнего аппаратуру. Анатолий Воронов заявил, что говорить он долго не будет, потому как рот ему “заткнет” его неразлучный друг – саксофон, на котором он под крики «браво» и сыграл джазовые мелодии. Александр Масленников на сцену вышел вместе со своим двойником – театральной куклой, с которой спел гимн саратовского театрального училища, которое когда-то он закончил, где есть слова: “И жизнь мы отдать готовы за рампы горящий свет”.
Музыкальный театр явился на капустник в «боевом» составе: директор Михаил Романовский был в окружении двух дам – главного художника Елены Павловской и заслуженной артистки России Анны Стрельбицкой, исполнившей арию из популярной оперетты. Худрук Михаил Ковальчик беседовал с бывшим главрежем музтеатра Вадимом Милковым, прибывшим из Москвы, чтобы помочь в организации гала-концерта оперного фестиваля.
“Царицынскую оперу” представляли два зама: Борис Немна и Раиса Березко, порадовавшая собравшихся народными песнями. И вообще, публика бурными аплодисментами встречала все концертные номера: супругов Коноваловых, музыкального коллектива “Грезы”, маститых и совсем молодых артистов кукольного театра, подготовивших целую серию номеров со своими «подопечными». Особенно завели всех эстрадные песни, исполненные за Пугачеву – «свиньей», за Киркорова – «петухом», за Галкина – «цыпленком», за Нарцисса – шоколадного цвета «зайцем». Были встречены на ура и два полюбившихся номера из предыдущего капустника: о буренках, жаждущих любви в весенние деньки, и петухах, “отшивающих” наседающих на них кур песенкой “Первым делом самолеты, ну а девушки потом”.
Общение творческой интеллигенции продолжилось за фуршетом. А закончилось танцами.
|