Немцы и русские совместно решают проблему безопасности на дорогах
В Волгоград прибыли представители из Министерства транспорта ФРГ, из посольства, из Строительного Университета Ваймара, из Технического Университета Дрездена и Высшей технической школы Кельна. Говорили о сознательности, машинах и качестве дорог. Кристоф Батероу, доктор технических наук, сотрудник Университета в Ваймаре: «Здесь есть проблемы с контролем качества, с новыми технологиями. Я думаю, что здесь для вас очень важны опыты по технологиям и материалам и все системы контроля качества». Немцы понимают, что при российских расстояниях за всеми трассами не уследишь. Но вот в автошколах учить нужно строже, машины можно делать качественнее, а на места возможных аварий нужно обращать внимание водителей. Забине Туск, первый секретарь, заведующий отделом транспорта, строительства и жилищного хозяйства Посольства ФРГ в Москве: «Вместе с этим, сюда относится и обязательное использование ремней безопасности и наш запрет на разговоры с мобильного телефона без системы хандс-фри. Это все вносит вклад в безопасность на дорогах». На улице и в помещении работают выставки, которые для немецких гостей подготовили студенты Волгоградского архитектурно-строительного университета. Впереди еще серия докладов о том, как уменьшить количество ДТП. Михаил Девятов, профессор, директор ИТС ВолГАСУ: «Опыт у Германии огромный. Ведь у них был такой же пик аварийности, как у нас, в середине 70х. А сегодня у них снизился процент в 2 раза. Поэтому есть что послушать и что перенять». Ульрих Браннольте, профессор, сотрудник Строительного Университета в Ваймаре: «В семидесятых у нас было 8,5 миллионов машин и 20 тысяч человек погибало за год. И это было важной темой для политиков. А к восьмидесятым количество автомобилей увеличилось до 45 - 50 миллионов, а автокатастроф стало только 7 тысяч». К разговору охотно подключились и другие российские города. Постепенно прибывают специалисты из Москвы, Воронежа, Ростова, Саратова, Махачкалы, Сочи, Казани. Только вместе можно составить полное представление о проблемах на российских дорогах и принять действенные меры.
|