GISMETEO: Погода по г.Волгоград
«1С: Предприятие 8.0» от учета до анализа

Летом прошлого года фирма представила общественности новую версию своего знаменитого продукта – “1С: Предприятие 8.0”, возможности которого значительно превосходят возможности своего предшественника “1С: Предприятие 7.7”. Новая система вобрала в себя все самое лучше из версии 7.7, дополнив её функциональность. Помимо таких приятных для пользователя мелочей, как усовершенствованный интерфейс, повышающий продуктивность работы, система обладает тем преимуществом, что в нее включены все компоненты старой версии (“Бухгалтерский учет”, “Оперативный учет” и “Расчет”). Тем самым фирма «1С» объединила технологическую платформу системы, создав истинно комплексное решение, пригодное для автоматизации всех сфер учетной деятельности предприятия. Вместе с тем, сохранено свойственное фирме «1С» оптимальное соотношение цены и качества. Основными преимуществами новой платформы являются повышенная производительность и масштабируемость, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, администрирования и многое другое.

В состав нового продукта от «1С» входит типовая конфигурация “Управление торговлей”. Это тиражное решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, то есть, фактически, обеспечить эффективное управление современным торговым предприятием. Развитие нового решения ведется по следующим направлениям: управление продажами, поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, заказами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Таким образом, можно утверждать, что восьмая версия – это уже не просто и не только система учета, это, прежде всего, система анализа хозяйственной деятельности предприятия на предмет повышения её эффективности.

Рассмотрим преимущества новой версии на примере одной из подсистем программы. Первое тиражное решение фирмы «1С» для восьмой версии – конфигурация “Управление торговлей”, наравне с отчетом «ABC-анализ товаров» и обработкой «ABC-классификация контрагентов», унаследованными из прошлой версии, включает отчет «XYZ-анализ товаров» и расширение сервисных возможностей по анализу взаимоотношений с клиентами – «XYZ-классификацию контрагентов».

Идея метода ABC-анализа состоит в основании принципа Парето: “за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин”, более известного, как “правило – 20 на 80”. Результатом такого анализа является группировка контрагентов по степени их влияния на общий результат (объем прибыли или выручки).

Результатом проведения XYZ-классификации является разделение покупателей по стадиям взаимоотношений с ними – потенциальный покупатель, разовый покупатель, постоянный покупатель, потерянный покупатель. Постоянный покупатель разделяется на X, Y, и Z-классы, класс X – высоко стабильный клиент, класс Y – стабильный клиент и класс Z – стабильность клиента низка. Результаты такого анализа могут стать руководством к действиям по интенсификации работы с клиентами Z и Y классов.

А для определения наиболее продаваемых товаров в конфигурации “Управление торговлей” есть отчет “XYZ-анализ товаров”, который позволяет определить наиболее продаваемые товары по таким показателям, как объём выручки и прибыли, количество продаж и проданных товаров. Для каждого параметра пользователь может задать свой коэффициент вариации. Результаты анализа показывают, к закупке каких товаров нужно относиться с особой педантичностью, не допуская провалов в поставках.

Кроме того, подсистема “Управление взаимоотношениями с клиентами” позволяет решать следующие задачи: хранение контактной информации о клиентах и автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах; обмен информацией с другими программами; предоставление пользователям информации об истории взаимоотношений с клиентами; планирование менеджером контактов с клиентами, проведение анализа работы менеджеров и оперативный контроль их работы.

Как видно из обзора, в новой версии программы уделено особое внимание анализу эффективности деятельности предприятия, что повышает требования как к квалификации пользователей системы (управленцы, бухгалтера, менеджеры и прочие), так и внедренцев, занимающихся настройкой и сопровождением. Все большее число руководителей предпочитают иметь дело со специализированными организациями, занимающимися сопровождением таких программ. Сотрудники фирм-партнеров «1С» имеют более высокую квалификацию, имеют доступ к свежей и достоверной информации по продуктам фирмы. Заслуженным авторитетом в регионе пользуется “АВК – система”, фирма предлагает полный спектр услуг по автоматизации учетной деятельности. Здесь вам предложат все версии программ “1С: Предприятия”, различные, в том числе и не типовые конфигурации, компьютеры, разработанные специально для «1С», учебную литературу, квалифицированное сопровождение, грамотные консультации. Качество услуг фирмы по достоинству оценили свыше 150 предприятий Волгоградской области.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования