Три кита успеха «GATINEAU»:
«Gatineau» – линия эксклюзивных косметических средств, которая дала название волгоградскому салону красоты. Несколько лет назад именно в этих стенах можно было оценить эффект новинок того времени: биологического гоммажа и энзимных процедур. Салон «Gatineau» за шесть лет своего существования прочно утвердился на сложном, бурно развивающемся рынке косметических услуг. Магическое воздействие всевозможных программ и приятных процедур, таящих в себе секреты молодости и красоты, за эти годы испытали на себе сотни благодарных клиентов. Однако, директор «Gatineau» Татьяна Ибрагимова гордится вовсе не этой, уже довольно солидной, датой, а другим, более «скромным» юбилеем. Дело в том, что единственному в Волгограде СПА-центру «Gatineau» совсем скоро исполнится ровно год.
– Татьяна Александровна, над косметическим бизнесом витает аура этакой легкости и приятной беззаботности. Действительно ли эта сфера деятельности проста в обращении и может считаться скорее дамским хобби, нежели работой?
– В силу каких-то непонятных причин в обществе принято относиться к косметическому бизнесу, как к развлечению или забавной игре. Поэтому считается совершенно нормальным, к примеру, преподносить салоны красоты в качестве подарка на день рождения. Однако, такой легкомысленный подход к серьезному делу совершенно неоправдан. Косметический салон – это вовсе не игрушка, а ежедневная кропотливая работа. За каждой лечебной и косметической процедурой, доставляющей нашим клиентам удовольствие, скрываются бессонные ночи руководства, десятки часов обучения и напряженного труда персонала. Уверяю вас, правильно выстроить программу ухода за кожей ничуть не проще, чем спроектировать здание или написать книгу.
– Позади уже год существования СПА-центра. Каким он был для вас?
– Первый год жизни, идет ли речь о ребенке или о бизнес-проекте, всегда полон сложностей и проблем. Хотя, зачастую, с ребенком проще, ведь его оценивают только родные по принципу: какой бы ни был, но все равно наш, любимый. А вот СПА-«Gatineau» оказывается в центре пристального и не всегда бесстрастного внимания весьма искушенной клиентуры, сравнивающей волгоградский центр с европейскими СПА-отелями и салонами. Тщательному разбору и придирчивому анализу подвергается все: от мельчайших деталей интерьера до уровня сервиса и эффективности процедур, предлагаемых «Gatineau». Так что совсем непросто соответствовать уровню косметологического заведения класса «VIP». Но мы справляемся с этой задачей, и доказательством тому служат наши клиенты, неизменно выбирающие «Gatineau».
– Татьяна Александровна, в чем, по-вашему, залог успешного существования «Gatineau»?
– Я думаю, что успешная работа СПА-центра базируется на трех китах: большом выборе грамотно выстроенных процедур, рассчитанных на различные категории клиентов; профессиональном оборудовании и лучших линиях европейских косметических средств; и, наконец, персонале, обученном всем тонкостям и премудростям Искусства Красоты.
Строго говоря, третий кит едва ли не самый важный, ибо никакая, даже суперсовременная и «умная» аппаратура, пусть и в компании с дорогой косметикой, не даст нужного эффекта, если за дело возьмется непрофессионал. В СПА-центре «Gatineau» отбору и обучению персонала уделяется особое внимание. Нам пришлось преодолеть немало трудностей, прежде чем в стенах «Gatineau» смогла сформироваться крепкая команда высококлассных специалистов, среди которых есть и настоящие «звезды», асы в своем деле. Причем можете быть уверены, что это не просто наши субъективные, «местечковые» оценки по принципу: сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Как раз на днях с открытого чемпионата по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, проходившего в Санкт-Петербурге, вернулась мастер по прическам Татьяна Сутеева. Она завоевала три золотых медали. Думаю, это лучшее доказательство высокого профессионализма наших сотрудников.
– В последнее время косметология и медицина идут рука об руку…
– И именно поэтому СПА-программы в центре осуществляют только сотрудники с медицинским образованием и опытом работы. Каждое направление центра (будь то косметология или СПА-процедуры) в индивидуальном порядке курируют доктора. Постоянный и тщательный контроль работы подразделений «Gatineau» позволяет отслеживать качество предоставляемых услуг, оценивать навыки персонала и в целом поддерживать престиж марки. Деятельность волгоградского СПА-центра «Gatineau» регулярно анализирует московский профессор Глеб Николаевич Барашков. На счету этого профессионала открытие многих СПА-центров на юге Европы – в Монако, Италии и Испании. Глеб Николаевич оказывает «Gatineau» неоценимую помощь в разработке антистрессовых, релаксирующих комплексов и разнообразных программ для похудения. Такое сотрудничество дает возможность волгоградскому СПА-центру соответствовать требованиям, предъявляемым в мире к классическим заведениям СПА, и поддерживать изначально высоко установленную планку сервиса.
– Татьяна Александровна, в области косметологии и медицины постоянно появляются новые методы и технологии. Старым багажом знаний уже не обойтись. Как часто вашим сотрудникам приходится прибегать к помощи различных курсов повышения квалификации?
– Персонал «Gatineau» регулярно совершенствует профессиональные навыки на индивидуальных и групповых тренингах. В СПА-центр практически ежемесячно приезжают ведущие специалисты в той или иной области косметологии, массажных технологий и пр. Однако я считаю, что принимать тренеров гораздо разумнее на своей территории, нежели отправлять персонал за тридевять земель на курсы повышения квалификации. Такой подход позволяет приглашенному специалисту оценить до мелочей специфику волгоградского СПА-центра и скорректировать свой мастер-класс с учетом особенностей «Gatineau» и регионального фактора. Как показывает опыт, эффективность адаптированных тренингов оказывается гораздо выше, чем у стандартных московских и питерских курсов, рассчитанных на всех подряд.
– Однако профессиональные навыки – еще не все. Согласитесь, не слишком приятно общаться с грубым, невоспитанным человеком, пусть даже и мастером своего дела.
– Безусловно, искусству общения с клиентами тоже приходится учиться. И тут хорошим подспорьем становятся тренинги, проводимые психологами. Они позволяют персоналу СПА-центра грамотно выстраивать отношения с клиентами и формировать благоприятный психологический климат в коллективе. Особое внимание дирекция «Gatineau» уделяет и этическим моментам профессиональной деятельности. Персоналу СПА-центра не нужно объяснять, что такое полная конфиденциальность услуг. Сотрудники «Gatineau» никогда и ни при каких условиях не обсуждают между собой или со своими знакомыми внешность и манеры своих клиентов.
– Татьяна Александровна, большинство ваших клиентов испытали на себе прелести баден-баденских и довильских спа-процедур. Какую же программу столь искушенной публике предлагает «Gatineau»?
– Наши клиенты прекрасно представляют себе разницу между городским СПА-центром и курортным СПА-отелем. Изучив мировой опыт сферы СПА, мы поняли, что не можем становиться слепой, безликой копией европейских заведений. У волгоградского региона слишком много особенностей, чтобы можно было бездумно перенести на нашу почву все существующие СПА-методики подряд. Создавая своеобразный городской СПА-курорт, полностью отвечающий мировым стандартам, мы учитывали нюансы менталитета, климатические характеристики, особенности воды и пр. И сегодня для описания всех программ и процедур «Gatineau» не хватит и нескольких газетных полос. Да это и вряд ли сейчас нужно, поскольку недавно свет увидел красочный буклет, который смело можно назвать путеводителем по СПА-центру. Здесь каждый заинтересовавшийся сможет узнать, что скрывается за дверями кабинета эндермологии; что такое хромотерапия или мезотерапия, и как проходят процедуры стоунтерапии. Ну а если что-то все-таки останется неясным, приоткрыть завесу тайны помогут консультанты «Gatineau».
Осуществлять сложные комплексные программы по уходу за лицом и телом специалистам СПА-центра помогает профессиональное оборудование для талласо- и бальнеотерапии. Косметологи в своей работе используют французский аппарат LPG-фитнес для лица, который позволяет достичь заметного эффекта омоложения. А его «родственник» – аппарат LPG помогает прекрасным дамам распрощаться с такой неприятностью, как целлюлит. Вся интеллектуальная электроника «Gatineau», будучи оборудованием класса «люкс-профессионал», производится в Японии, Италии, Германии и Франции.
– Расхожий лозунг любого заведения сферы услуг: «Клиент всегда прав!». А есть ли собственный девиз или кредо у «Gatineau»?
– Если попытаться в двух словах сформулировать философию СПА-центра «Gatineau», то она, пожалуй, будет звучать так: «Комфорт и безопасность клиента – превыше всего!». Что касается комфорта, тут, думаю, все ясно. Интерьеры, ароматы, процедуры и пр. подобраны и выстроены таким образом, чтобы можно было без труда обрести душевное равновесие и хорошее самочувствие. А вот слово «безопасность» у большинства сразу же вызывает вопросы. Однако, объясняется все крайне просто. Медицинская суть безопасности заключается в жесточайшем контроле за стерильностью аппаратуры и используемых инструментов. Плюс ко всему, в СПА-центре «Gatineau» тщательно оценивается состояние здоровья клиентов перед назначением процедур, чтобы избежать, например, таких неприятностей, как аллергическая реакция на какой-либо активный компонент косметических средств. А безопасность в тривиальном смысле этого слова заключается в создании службы охраны и установке системы видеослежения за территорией СПА-центра. К сожалению, в наше время приходится уделять внимание и таким вещам. Зато клиенты «Gatineau» могут спокойно приводить в порядок свои души и тела, достигая желанной гармонии между физическим состоянием и миром тонких материй. Они уверены – их здоровье и безопасность в надежных руках.
|