ВЕТЕРАН ЮГА РОССИИ отметил 105 ЛЕТ
И, конечно, забота о “чистоте” продукции, расширении ее ассортимента.
Сегодня он довольно разнообразен и постоянно обновляется. Оригинальная эксклюзивная рецептура разработана в содружестве с учеными ВНИИ пищевой биотехнологии. Все компоненты отменного качества: и спирты, и вода, и натуральные соки. Сырье – только экологически чистое. Плюс тщательный контроль на любой стадии технологического процесса. Все это и дает конечному продукту индивидуальные, только ему присущие свойства, к которым стремятся не только отечественные производители, но и западные. Яркий тому пример – завоеванная “Волгоградским” медаль на престижной международной выставке в Берлине “Зеленая неделя 2003”, где отмечено безупречное качество всей заводской продукции. Пожалуй, второго такого предприятия в России и не найти. И это не бравада, а стиль работы коллектива: три гран-при, 38 медалей различного достоинства, бесчисленное количество дипломов высших степеней и почетных грамот.
А “Деловая Русь” за рекордно короткие сроки стала любимой маркой, войдя “в обойму” “Ста лучших товаров России” и заслужив право на серебряный логотип.
Кстати, в составе последней используется концентрат лактулозы “Лазет” и ароматный спирт пшеничных сухарей. “Деловая Русь” выпускается в трех видах, различная по вкусовым качествам и внешнему оформлению. Подделать брэнд невозможно, так как оригинальные бутылки снабжены еще и специальными колпачками-гуалами.
В октябре прошлого года на столичной выставке-ярмарке “Золотая осень” “Деловая Русь” и “Тещина слеза” раздобыли по “золоту”. А ведь там было тесно не только российским производителям...
Высокая репутация завода на российском рынке постоянно подкрепляется делом. Разработанные здесь новинки стремительно завоевывают рынок. Весьма популярны и фирменные водочные наборы. Не исключено, что и “Тещина слеза” со временем может превратиться в оригинальное коллекционное “трио”. Есть и кардинально новое направление работы предприятия – выпуск слабоалкогольных коктейлей. “Капель Микс” – своеобразный пробный шар в таком важном деле. Его “изюминка” в том, что в нем не будет вездесущих “ароматизаторов” – только натуральные ингредиенты и экологически чистые, как и вся продукция завода. Среди других достоинств – цитрусовый вкус, крепость 6 градусов, способность дарить прохладу в жару. Что касается будущих наград, то это, уверены здесь, лишь дело времени.
А создает всё это богатство вкуса и красоты коллектив из 300 с небольшим человек. Слаженно трудиться здесь привыкли все. И молодое поколение завода, и разделившие с ним свою судьбу ветераны: главный технолог Е. И. Зарубина, начальник цеха розлива В.И. Лубошников, начальник тарного цеха С. В. Галушкина, работницы бухгалтерии Л. М. Бескоровайнова и Л. Г. Демьянова, оператор цеха розлива Л. Н. Диттель, работница акцизного склада А. А. Жабко и другие – всех не перечесть.
Залог успеха и в энергичном руководстве предприятием. Умелый и выверенный подход к делу позволил не только сохранить старые и добрые традиции, но и приумножить их в нелегкие для завода времена.
|