Волгоградские потребители жалуются на деятельность банков
20 июля в Волгограде обнародованы итоги последних проверок на региональном рынке услуг. По словам руководителей надзорных органов, итоги неутешительные - число жалоб растет, а ущемление прав потребителей встречается всё в новых и новых сферах коммерческой деятельности. Особенно много нареканий у населения вызывают организации, занятые пассажирскими перевозками. За полгода Автодорнадзор выписал владельцам маршрутов штрафов на 98 тысяч рублей – за самовольное переоборудование транспортных средств и отсутствие контроля за состоянием парка и самих таксистов. Десятки нарушений закона обнаружили и сотрудники Росздравнадзора - по поручению Генпрокуратуры они отслеживают факты незаконного оказания платных услуг. Самыми тяжкими нарушениями стало взимание денег с больных, кому требовалась экстренная помощь, а также платные исследования на оборудовании, которое доставили в больницы в рамках нацпроекта. Вместе с тем наибольшее число обращений потребителей связано с деятельностью банков. Зафиксирован случай, когда от заемщика требовали возврата уже потраченной ссуды, несмотря на добросовестное исполнение им всех условий договора. Евгений Резников, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: «Это изменение процентной ставки по кредиту, одностороннее изменение банком очередности погашения кредита». Александр Быкасов, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Не все понимают условия заключения банковского договора, и это ведет к проблемам – их особенно много в кризис. Мы их рассмотрели. Наша задача – максимально защитить население от таких, мягко говоря, критических ситуаций».
|