Как автоматизировать бухучет в бюджетных организациях по-новому
В действительности это не простая задача. Среди разнообразных программных продуктов, используемых для этих целей, большинство просто не адаптированы к новым условиям, в частности к новой инструкции Минфина РФ, или не имеют положительного опыта промышленной эксплуатации.
Так как новая инструкция Минфина РФ вступает в полном объеме в силу с 2005 г., то уже к концу 2004 года каждый руководитель бюджетной организации должен выбрать, установить и настроить программный продукт для автоматизации бухгалтерского учета с использованием нового плана счетов. Сделать это обоснованно и рационально можно только в результате сравнения возможностей и потребительских свойств различных программ.
Нам представляется интересным практический опыт в этом направлении Московской компании “Научно-производственный центр бюджетного учета”, (НПЦ “Бюджет 21”), программные продукты которой успешно зарекомендовали себя в мэрии Москвы (более 500 клиентов) и в таком крупном городе Поволжья, как Саратов.
Именно поэтому с участием этого предприятия по инициативе Волгоградского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВФ ВЗФЭИ) 18 декабря проводится региональная практическая конференция “Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях”.
Участникам конференции предоставят проекты нормативно-правовых актов по бюджетной деятельности, продемонстрируют работу многофункционального программного комплекса “Бухгалтерия 107н”, разработанного НПЦ “Бюджет 21” для реализации новой инструкции Минфина РФ; расскажут об опыте эксплуатации программного комплекса в муниципальных учреждениях Москвы и Саратова, ответят на конкретные вопросы и обсудят проблемы бюджетной деятельности. Каждый участник получит новую инструкцию Минфина РФ по бюджетному учету.
Приглашаем бухгалтеров принять участие в работе конференции и сделать правильный выбор!
<br>
<i>18 декабря, г. Волгоград, ул. Кубинская, 26. Ост. “Пл. Возрождения” ВФ ВЗФЭИ
Телефоны для справок: 72-25-62, 73-47-50, 73-47-84
Оргкомитет конференции</i>
|