“Волгоград-GSM” повышает интеллектуальный уровень услуг
– Мы начали работать вместе 3 года назад, – отметил в своем приветственном слове Александр Ветютнев, – тогда у нас было 5 тысяч абонентов и одна-единственная дополнительная услуга – передача SMS-сообщений. Предвидя бурный рост абонентской базы в Волгограде и учитывая несовершенство существующей тогда системы расчетов с абонентами, мы выбрали на конкурсной основе делового партнера в лице ассоциации CBOSS. Она сразу поставила нам и наладила соответствующую программу, которая нормально заработала. Благодаря чему сейчас у нас уже более 280 тысяч абонентов и практически весь набор дополнительных услуг, предоставляемых на основе технологий CBOSS. Очень хорошо показали себя, считает Александр Ветютнев, и самые последние новинки, реализованные при содействии партнеров: тарифный план “Лидер” и сервис “Любимые номера”.
Сходное мнение о новшествах высказал и Алексей Тарасов, назвав их еще одним шагом вперед, сделанным “Волгоград-GSM” в укреплении своих лидирующих позиций на рынке мобильной связи Нижнего Поволжья.
Руководитель ассоциации CBOSS – ведущего отечественного разработчика технологий мобильной связи – подчеркнул принципиальную особенность его инновационных подходов: ставка делается на высокое интеллектуальное качество предлагаемых услуг. Так, система обслуживания prepaid-абонентов (потребителей предварительно оплаченных услуг) реализована на базе платформы, название которой говорит само за себя: Intelligent-Network – интеллектуальная сетевая платформа. Причем она же используется и для удовлетворения запросов postpaid-абонентов, поскольку разработчики новой системы изначально придерживались убеждения: postpaid- и prepaid-рынки не могут развиваться порознь, только на основе единой технологии возможно предоставление потребителям самого широкого спектра конкурентоспособных услуг. Такой комплексный подход полностью реализован в новом тарифном плане “Лидер”.
- Предоставляя дополнительные услуги абонентам, оператор сотовой связи остается не в накладе, – отметил Алексей Тарасов, – напротив, для него это путь к повышению рентабельности своей деятельности. Новшества, в особенности такое многообещающее, как “Любимые номера” (английское название: “Friends and family” – “Друзья и семья”), нацелены на конкретный экономический результат. Очень важный на сегодня момент – переломить психологию так называемой серой массы, то есть стремление некоторых абонентов непрерывно перевыбирать оператора, постоянно меняя свои предпочтения. Один из путей обеспечения их лояльности – формирование более гибких, более развернутых тарифных планов.
В самом деле, трудно остаться безразличным к достоинствам предлагаемых новинок. Например, “Лидер” – это тарифный план без абонентской платы с невысоким минутным тарифом, с возможностью получения после каждого телефонного разговора SMS-сообщения о состоянии расчетов с оператором. А сервис “Любимые номера” предоставляет скидки при общении по телефону с друзьями и родственниками: на 1 номер – 50%, на 2 номера – по 30%, на 3 номера – по 20%, на 4–5 номеров – по 10%.
Не имеет ли внедрение подобных услуг своей косвенной целью вытеснение с рынка других операторов сотовой связи, которым будет нелегко предложить что-то подобное? – поинтересовался один из журналистов. “Нет, – заявил Александр Ветютнев, – мы рассчитываем на то, что повысится уровень услуг, предоставляемых всеми операторами – к выигрышу их абонентов”.
Констатируя добрые партнерские отношения, сложившиеся в “Волгоград-GSM”, правление ассоциации CBOSS решило передать волгоградцам технологии “Любимые номера” на безвозмездной основе.
|