Станет Ли “хопер” “радежем”
– Правомерен ли вопрос, вынесенный в заголовок: станет ли “Хопер” “Радежем”? Вы согласны с такой его формулировкой?
<b>А.М. Арзамасцев:</b> Сам вопрос имеет право на существование, но мне бы хотелось уточнить ситуацию. В настоящий момент руководство компании “Радеж” вошло в состав учредителей компании “Хопер”, и вполне естественно, что это повлечет за собой и изменение сети в целом.
<br>
– Изменение или кардинальное преобразование?
<b>А.М. Арзамасцев:</b> Скорее, второе, и в первую очередь это коснется типов наших магазинов. Потребители привыкли к форме самообслуживания, я думаю, что именно за ним будущее.
<br>
– В таком случае резонен вопрос: почему компания “Хопер” не может самостоятельно преобразовать свою сеть в супермаркеты и дискаунтеры?
<b>А.М. Арзамасцев:</b> Ответ, я думаю, тоже будет вполне резонным. На мой взгляд, мы выбрали более эффективный путь. Мы не стали изобретать велосипед, а просто изучили рынок в поисках достойного партнера, имеющего опыт работы в формате самообслуживания. И остановили свой выбор на “Радеже”, так как считаем, что эта молодая компания в полной мере соответствует стандартам современной торговли, и, если честно, для меня супермаркет – это “Радеж”, и многие люди, мне кажется, думают так же.
<br>
– И как торговая сеть “Радеж” восприняла подобное предложение? Ведь всем известно его активное поведение на рынке.
<b>Ю.В. Сударев:</b> Естественно, мы были рады, и не только потому, что это расширение наших возможностей. Хотя мы, действительно, активно развиваемся: ищем новые торговые площади, новых партнеров. Но в данном случае сама работа с пионером волгоградского розничного рынка, я надеюсь, во многом обогатит наш опыт. Ведь мы появились в 2000 году, а “Хопер” на рынке с 1991-го, и за это время он завоевал весомую репутацию. Вспомните хотя бы, как гремел первый в городе “Хопер” на Семи ветрах, люди из других районов ездили туда за покупками, поэтому у “Хопра” есть чему поучиться.
<br>
– Кстати, про “поучиться”. Персонал “Хопра”, в частности продавцы, привыкли к прилавочной форме обслуживания. Будут ли они теперь работать в новой сети?
<b>Ю.В. Сударев:</b> Безусловно, будут. Никто никого увольнять не собирается. И если вы немного знакомы с нашей системой, то должны знать, что в “Радеже” существует специальный центр подготовки персонала, поэтому с этим никаких проблем не будет, каждый пройдет нужную ему программу обучения.
<br>
– А что получим мы, рядовые покупатели, от подобного союза?
<b>Ю.В. Сударев:</b> Покупатели получат в результате лучшее, что наработано в двух наших сетях, как теперь модно говорить в рекламе, “два в одном”: современные магазины самообслуживания, оптимальное соотношение цены и качества – это от “Радежа”. А от “Хопра” потребители, как и прежде, будут иметь более широкий ассортимент, в частности больше продукции местных производителей.
<br>
– И последний вопрос: чье имя унаследуют новые магазины?
<b>Ю.В. Сударев:</b> Что касается имени, то Александр Михайлович правильно отметил, что для покупателей привычнее воспринимать магазины самообслуживания под торговой маркой “Радеж”, поэтому, скорее всего, так оно и будет, в любом случае мы сделаем все, чтобы под маркой “Радеж” теперь было двойное качество.
|