• Эксперты КГ Авангард помогли получить более 4467 допусков СРО . До того как в закон были внесены изменения, многие строительные компании приписывали себе специалистов, которых нет по факту. Это делалось для того, чтобы им выдали допуск СРО. На сегодняшний день около 40% компаний, оказывающих услуги по получению разрешений СРО, пользуются тем, что владельцы строительных фирм не знают закона и продолжают регистрировать «мёртвые» души для получения документа.
С начала года “Волгоград-GSM” удвоил число абонентов
– Мы делаем ставку на молодежь, – объясняют рыночную стратегию “Волгоград-GSM” менеджеры, – и потому постоянно предлагаем новые услуги, способные ее заинтересовать.
Известно, что молодым особенно важно расширение круга общения, обретение новых друзей, спутницы жизни. Предметами особой гордости “Волгоград-GSM” являются услуги, своего рода, службы знакомств, которых пока нет у других операторов сотовой связи. Это, прежде всего, система интерактивного общения “Amigos!”. Уже название ее – “Друг!” на испанском языке – подсказывает, что предназначена она для поиска друзей. При этом нет необходимости в дополнительной настройке вашего телефона или расширении его функций. Всего-то нужно, чтобы он поддерживал протокол обмена SMS-сообщениями. И тогда по анкете или результатам психологического теста вам подберут SMS-собеседников. Быть может, кто-то из них станет для вас лучшим другом или окажется второй половинкой…
Другой вариант своеобразной службы знакомств по сотовой связи – так называемый “Голосовой портал”. Там можно создать и оставить свой голосовой почтовый ящик, в который могут прислать свои сообщения те, кто услышит ваш краткий рассказ о себе и заинтересуется вами. Когда вам взгрустнется, вы наберете телефонный номер – и услышите живой человеческий голос незнакомца, тоже ищущего общения, – возможно, вашего будущего друга или подруги.
При помощи мобильного телефона и компьютерной программы “ICQ-клиент” имеется также возможность общения в режиме реального времени с пользователями сети интернет, живущими по всему миру.
Ясно, что новым услугам, помогающим расширять круг общения, гарантирована популярность среди молодежи. Ежедневно “Голосовой портал” и “Amigos” используют от 2 до 30 тысяч абонентов. Сотрудники “Волгоград-GSM” обратили внимание на то, что по мере того как столбик термометра за окном опускается все ниже, эти новые услуги привлекают все больше людей. Что, впрочем, и понятно: в холодную погоду приятнее знакомиться по телефону.
А еще “Волгоград-GSM” предлагает своим абонентам возможность получения массы полезной или занимательной информации: курсы валют, прогнозы погоды, сведения о товаре по его штрих-коду, автокоды регионов, гороскопы, имена знаменитых людей, для которых сегодняшняя дата является юбилейной, анекдоты и многое иное, даже… позиции Кама-Сутры. А также обмен мнениями на “мобильном форуме” по самым актуальным для молодых темам: авто, “барахолка”, политика, школа, секс, спорт, студенческая жизнь, флирт, музыка. Среди новинок есть и много иного не менее интересного. Вот, например, определитель номера, позволяющий идентифицировать того, кто вам позвонил. Противоположно назначение другого новшества: антиопределитель номера не даст возможность телефонному собеседнику раскрыть ваше инкогнито, если вы пожелаете его сохранить. Чем не средство из арсенала Джеймса Бонда? А еще “Волгоград-GSM” предлагает своим клиентам дополнительно приобретаемый “пейджинг-номер”, позволяющий принимать короткие сообщения, не разглашая своего телефонного номера. При этом полный номер остается действительным для приема сообщений и остальных услуг. Плюс возможность отправки и приема обычных SMS-сообщений по телефону, превращающая ваш мобильник в пейджер с огромной зоной действия. Плюс получение информации из интернета… Впрочем, рассказать обо всем, что ныне предлагает “Волгоград-GSM” своим клиентам, в одной небольшой статье едва ли удастся.
Услуги этого оператора привлекают не только молодых. Ведь у его абонентов есть возможность разговаривать по сотовому телефону без изменения своего номера с собеседниками, находящимися не только в пределах области, но и на всей территории России и даже в странах Европы, Америки, Африки, Австралии (национальный и международный автоматический роуминг). Имеется обширное пространство с льготными тарифами, включающее такие крупные центры, как Волгоград, Астрахань, Иваново, Оренбург, Пенза, Саратов, Самара, Ульяновск, Ярославль, Нижний Новгород, Пермь, Магнитогорск, Екатеринбург, Курган, Челябинск, Мордовия, Татарстан, Башкирия, Чувашия, Калмыкия, побережье Черного моря, Тюменская область и Приморский край. Дело в том, что “Волгоград-GSM” – не обычная региональная компания, она была учреждена в 1997 году ОАО “Волгоградэлектросвязь” и ЗАО “Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем” (СМАРТС). Поэтому вся огромная территория, охватываемая сетью СМАРТС, для нее родная. Кстати, СМАРТС – четвертый по значению оператор сотовой связи в России, имеющий уже миллион абонентов.
Вопрос о доступности перечисленных услуг является, понятно, принципиально важным. Ведь все уникальные “изюминки” “Волгоград-GSM” могут быть по-настоящему интересны для потенциального потребителя только при соблюдении одного очень существенного условия: цена должна быть приемлемой. В фирме это хорошо понимают.
– Для клиента важно, чтобы связь была сравнительно дешевой и в то же время достаточно качественной, – говорят специалисты компании. – Поэтому нужно находить золотую середину.
Постоянное увеличение числа абонентов уменьшает себестоимость обслуживания каждого из них. Это открывает возможность для регулярного снижения тарифов. Последнее имело место в начале октября. Заглянув в ныне действующий прайс-лист “Волгоград-GSM”, вы увидите, что в настоящее время по тарифному плану “Премиум” (одному из самых недорогих и популярных) ежемесячная абонентская плата составляет 70 руб., а исходящие местные звонки абонентам того же оператора обходятся в 3,50 руб. за минуту. Еще в сентябре цифры в тех же графах были другие: соответственно 96 и 3,96 руб. Выиграли и те, кто пользуется тарифными планами “Фаворит” и “Ночной-GSM”: недавно ежемесячная абонентская плата была для них одинаковой и составляла 120 руб., а ныне им приходится платить, соответственно, всего лишь 75 и 96 руб. (включая НДС).
Особенно привлекательным должен показаться потребителям совершенно новый продукт “Волгоград-GSM” – тарифный план “Лидер” без абонентской платы, с посекундной тарификацией довольно-таки умеренной: 3,8 руб. за минуту (3,60 руб. в выходные и праздничные дни) в случае с исходящими звонками на мобильные телефоны “Волгоград-GSM” и 5,6 руб. за минуту (5 руб. в выходные и праздничные дни) в случае с местными исходящими звонками на телефоны абонентов других операторов и всеми входящими звонками, кроме тех, что сделаны с мобильных телефонов всех сотовых операторов Волгоградской области (в сети “Волгоград-GSM”) – последние во всех тарифных планах бесплатны. Плюс пользователям этого продукта гарантирована абсолютная прозрачность расчетов: в любой момент времени можно получить баланс. Немаловажны и дополнительные услуги: бесплатное определение номера собеседника, бесплатные прием и передача факсимильных сообщений, мобильный доступ к интернету, причем почти за ту же плату, что и за обычный телефонный разговор – 4,2 руб. за минуту.
Из сказанного ясно, что “Волгоград-GSM” стремится сделать свои услуги доступными практически для любого кошелька. Поэтому при определении их цен за основу берутся доходы потенциальных потребителей.
– Все тарифные планы у нас разработаны для конкретных категорий абонентов, как говорится, под людей, – пояснил специалист компании. – Человек приходит к нам, сообщает, каковы его финансовые возможности и потребность в телефонном общении: “Тратить могу столько-то, говорить собираюсь столько-то”. Исходя из этих “параметров” ему подбирают то, что наиболее выгодно именно для него. В отличие от других операторов, мы не выбираем себе наиболее доходных клиентов – наши предложения обращены ко всем слоям общества. Студент с его сотней рублей, которую он может ежемесячно тратить на телефонную связь, для нас так же ценен, как “ЛУКОЙЛ”.
Важно, с точки зрения увеличения доступности услуг “Волгоград-GSM”, и разнообразие применяемых форм их оплаты: наличными у дилера или в центральном офисе, по безналичному расчету, по банковским пластиковым картам Visa, EuroCard/MasterCard, Union-Card и другим, путем активации карт “экспресс-оплаты”, находящихся в свободной продаже во многих торговых точках Волгограда и области, на АЗС, в отделениях Сбербанка, через банкоматы банка “Возрождение”. Важно и то, что в Волгограде и области имеется уже около 400 дилерских пунктов “Волгоград-GSM”, причем их число постоянно увеличивается. В Центральном районе их, например, уже 47. Не забыт и такой отдаленный от центра район, как Кировский: там лишь на одной не слишком длинной улице 64-й Армии их насчитывается 7: в домах № 6, 24, 67, 69, 111, 121, и 131. То есть компания идет навстречу потребителям своих услуг.
Может показаться, что в одной сфере “Волгоград-GSM” недостаточно представлен: некоторые операторы предлагают услугу доступа в интернет через GPRS, а в данной компании она в стадии подготовки. Но следует иметь в виду, что в настоящее время в интернет-сообществе Волгограда активно обсуждается вопрос о ненадежности этой услуги в том виде, в каком она ныне доступна на волгоградском рынке: отмечаются частые обрывы связи и медленная проходимость информации. “Волгоград-GSM” стремится избежать подобных недостатков.
– Мы сознательно не стремимся любой ценой ускорить начало предоставления этой услуги, – пояснил один из топ-менеджеров компании, – потому что желаем обеспечить ее высокое качество. С этой целью создаем достаточный запас технологической мощности, позволяющий исключить любые неполадки. Поэтому доступ в интернет через систему GPRS, который мы начнем предоставлять приблизительно с Нового года, будет такой же абсолютно качественной услугой, как и все, что ныне предлагает “Волгоград-GSM”.
Расчет на эффективность, техническое новаторство, моду и предпочтения молодых – все эти отличительные особенности деятельности компании как бы зашифрованы в ее названии. Ведь СМАРТС – это не просто звучная аббревиатура, в английском языке слово “smart” имеет богатое смысловое содержание, означая нечто “модное”, “изящное”, “умное”, “остроумное”. А то же слово с апострофом – “smart’s” (читается именно как “смартс”) – означает принадлежность, указывает на нечто, принадлежащее модному, изящному и умному. “Подсказка” ясна: если хочешь быть модным и умным, пользуйся услугами СМАРТС “Волгоград-GSM”!