GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Завод “Волгоградский” делает ставку на “Деловую Русь”

Нынешний ассортимент продукции завода довольно широк: девять наименований водок, восемь – горьких и сладких настоек и два – аперитива. Оригинальная эксклюзивная рецептура большинства напитков разработана специалистами ЛВЗ “Волгоградский” совместно с учеными ВНИИ пищевой биотехнологии. Кстати, в технологии производства используется только экологически чистое сырье, высококачественные спирты класса “Люкс” и “Экстра”, специально подготовленная вода, натуральные соки и морсы, большинство трав Волго-Донской поймы и уникальные биологически активные добавки.

Особый упор – на качество продукции. Тщательный контроль ведется на любой стадии выпуска изделия. “Нештатная” ситуация исключена. Гордость ОТК – хромотограф (с выводом на компьютер), с помощью которого можно провести скорый экспресс-анализ (раньше существовал длительный химанализ) любого “коктейля”. Прибор незаменим и для оперативного выявления подделок фирменной продукции, кои, увы, всегда сопровождают предприятия с незапятнанной репутацией.

В заводском арсенале наград – более тридцати медалей различного достоинства, дипломы высших степеней и даже гран-при, трижды завоеванные на самых престижных выставках России. Так оценено качество выпускаемой продукции.

Некоторые изделия ЛВЗ “Волгоградский” представлены как в обычном исполнении, так и в сувенирном, есть и подарочные наборы. Следует отметить и различный ценовой сегмент продукции: “рядовой”, “эконом” и “медиум”. Водки “Золотая Монополька Царицынская” и “Капель” – весьма популярны у потребителей, поэтому руководство завода приняло решение выпускать эти брэнды в фирменной бутылке “корона” с колпачком-гуалой. Это позволит защитить продукцию, пользующуюся огромным спросом, от возможной фальсификации. Стремительно завоевывают рынок и водочные новинки: “Солдатская Слава”, “Тещина слеза” и “Деловая Русь”. В составе последней используется концентрат лактулозы “Лазет” и ароматный спирт пшеничных сухарей. До конца года завод планирует запустить в производство еще два изделия: настойку “Жемчужина Царицы” и слабоалкогольный коктейль “Капель микс”. Кстати, выпуск малоградусных напитков – кардинально новое направление в работе предприятия.

По сообщению пресс-службы завода, продукция ЛВЗ “Волгоградский” является приоритетной в Нижнем Поволжье, а в дальнейшем планируется расширять каналы дистрибуции по всему Южному федеральному округу.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования