GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В RХ-гараже создают произведения уличного искусства

Самый простой способ отличить свой автомобиль от чужого - это тонировка и диски на колесах. Кто-то ставит новые бампера и спойлер. Но есть в Волгограде и Волжском настоящие фанаты тюнинга. Они превращают свои отечественные авто в неповторимые произведения искусства. Один из таких людей владелец «двойки» «Камикадзе» Олег Фирсов. Сейчас машина в ремонте.

Олег Фирсов, владелец ВАЗ 2102: «Решили попробовать ее, как новый двигатель едет с закисью азота, получилось приблизительно вот так вот - сгорели клапаны. Это хобби, состояние души, оно вечно, можно вечно ковырять эту машину».

Нестандартный автомобиль вызывает огромный интерес прохожих и водителей.

Олег Фирсов, владелец ВАЗ 2102: «Пальцем показывали с рядом проезжающих автомобилей и маршруток, но в принципе, потом уже привык, уже не стал потом обращать внимания».

Все начинается с чертежной комнаты, где все идеи сначала воплощаются на ватмане с помощью карандаша и линейки, затем в другой комнате в ход идет тяжелая техника – пилы и сварочные аппараты. Особая гордость гаража – «двойка» «Камикадзе». Для основателя мастерской – RX-гаража Руслана Гвоздева тюнинг является смыслом жизни. Своей идеей он вдохновляет остальных.

Руслан Гвоздев, основатель RХ-гаража: «Людей, которые привержены этому направлению становится больше и больше, а идей у нас становится еще больше чем людей, значит, мы готовы воплотить эти идеи в жизнь. Когда весь мир праздновал Новый год, мы ее терли, эту двойку. Мы его не праздновали, мы ее терли и готовились к Москве».

Один из последователей искусства тюнинга Михаил Патрик. Потребовался всего год, чтобы сотворить шедевр из своей 26-летней «копейки».

Михаил Патрик, владелец ВАЗ 210111: «Делалась она для души, просто для того, что хотелось, чтоб была такая машина, в принципе, которая есть у всех, но была одна единственной в городе. Это эксклюзивно, это самоделка, т.е. это не продается, это было сделано по рисункам, просто тщательно продумывалось, смотрели, делали, переделывали. Что нравилось – не нравилось. Машина делается для себя, делается такой, чтобы она была как я, какая машина, такой и я».

В лаборатории уличных гонок новые идеи рождаются с каждой минутой. Здесь не важно, старенькие ли это «Жигули», или «Москвич», или «Запорожец». Мастера окинут взглядом, на обсуждения – 10 минут, и приступят к работе. А через пару недель в жизнь воплотиться новое произведение уличного искусства.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования