GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Mitsubishi Ударила Автопробегом

Программа мероприятий, проведенных в прошлые выходные на территории Дворца спорта, включала представление модельного ряда автомобилей Mitsubishi, продаваемых в России, а также презентацию новой модели. Сценарий акции, разосланный предварительно всем приглашенным, обещал пробные поездки, праздничный фуршет, живую музыку, выступления представителей дилерского центра Mitsubishi и официальных гостей праздника.

На пресс-конференции для представителей местной деловой и автомобильной прессы, начавшейся в 15 часов, руководитель отдела продаж компании “Рольф Холдинг” Максим Виноградов пояснил, что поводом для автопробега в масштабах России стали два торжественных события: во-первых, двадцатилетний юбилей легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero, а во-вторых, начало российских продаж спортивно-утилитарного вседорожника Mitsubishi Outlander.

Стартовав 16 мая в Новосибирске, автопробег уже побывал в Омске, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Перми, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. 15 августа караван проследует в Самару, позже побывает в Уфе. Конечная точка маршрута – Челябинск. Сюда автомобили доберутся 7 сентября.

Таким образом, весь маршрут организаторами условно поделен на две петли – “восточную” и “южную” – с промежуточной остановкой в Москве. Общая протяженность – 14 тыс. км. Восточная ветка (8400 км) проходит через первые восемь городов, самым отдаленным из которых является Новосибирск (3200 км от Москвы).

Кроме прочего, г-н Виноградов приоткрыл некоторые планы компании на 2004 год. В первую очередь на российский рынок Mitsubishi Motors выведет следующее поколение Mitsubishi Lancer. Прежде его покажут на Московском автосалоне в сентябре текущего года. В 2004 году российский рынок ожидает еще три новых модели. Каких именно – представители “Рольфа” оставили в секрете.

Упомянув о динамичном развитии дилерской сети, которая в настоящее время включает 48 дилеров и охватывает 35 городов страны, г-н Виноградов предложил представителям прессы спуститься на площадку перед Дворцом спорта, временно переоборудованную в испытательный полигон, чтобы собственноручно опробовать автомобили Mitsubishi в действии. Затем предлагалось отразить свои впечатления методом анкетирования и перейти к более детальному обсуждению характеристик и возможностей автомобилей.

На тест-драйв было предложено 10 автомобилей, включая самую доступную – Carisma с 1,3-литровым бензиновым двигателем и самый дорогой – Pajero в специальном исполнении Exclusive. Журналистам предлагалось обкатать и такие модели Mitsubishi, как Space Star, Space Wagon, L200, Pajero Pinin, Pajero Sport. Естественно, доступна была и последняя новинка – два вседорожника Mitsubishi Outlander, продажи которых в России начались в середине мая.

Официальная часть акции была запланирована на 16.15. К этому времени на площадь прибыли VIP-гости и представители местной деловой элиты. Генеральный директор компании “Арконт Холдинг” Андрей Жигунов поблагодарил собравшихся за внимание к празднику: несмотря на невыносимую жару и не самое удобное время дня, презентация собрала довольно много гостей. Коротко охарактеризовав автомобильное направление в деятельности фирмы, глава “Арконта” пригласил присутствующих на презентацию Mitsubishi Outlander.

Под огни фейерверка и залпы салюта, сопровождаемого зрительскими аплодисментами, на арену выкатил дебютант Mitsubishi Outlander. Следом за ним, словно пара плечистых телохранителей, показались юбиляры Pajero в версиях Sport и Exclusive.

После вступительной речи представителей «Арконт Холдинг» и рассказа о достоинствах Outlander гостям предложили проследовать в посадочную зону, откуда, собственно, и начинались пробные поездки. Вечер закончился праздничным фуршетом в дружеской обстановке, обменом впечатлениями.

Если программа первого дня была ориентирована на представителей СМИ и VIP-персон, то второго – на потенциальных клиентов, приглашенных местным дилером. Мероприятие было организовано с тем расчетом, чтобы дать всем пришедшим почувствовать динамические качества, оценить управляемость и внутрисалонное удобство автомобилей. Опробовать автомобиль мог любой желающий, имеющий при себе водительское удостоверение и заполнивший анкету участника.

Для детей была организована детская площадка, на ней малыши резвились на мини-электромобилях. Развлекательная программа второго дня была насыщена выступлениями творческих коллективов Волгограда, проведением конкурсов и викторин. Завершилась акция розыгрышем призов от спонсоров мероприятия.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования