Стильный магазин “МЕХХ” полностью автоматизировал товародвижение и продажи
Специалисты из ООО “Инфософт” – волгоградского партнера компании “Интеллект-Сервис” – автоматизировали процесс управления товародвижением и продажами в известном волгоградском магазине стильной одежды и аксессуаров “МEXX”.
<br>
<h2 class=h>WHO IS WHO?</h2>
Это предприятие входит в число крупнейших международных компаний, торгующих модной мужской, женской и детской одеждой. Подобные магазины успешно функционируют в более чем 45 странах мира. Активно развиваются они и в различных регионах России.
<br>
<h2 class=h>БЫСТРО И НАДЕЖНО</h2>
Работы по внедрению компьютерных технологий в волгоградском магазине “МЕХХ”, чьи торговые площади составляют около 150 кв. м., заняли две недели и завершились 30 апреля нынешнего года. В течение этого времени специалисты ООО “Инфософт” реализовали постановку учета товарных потоков, настроили основные справочники, организовали оприходование товара с помощью процедуры импорта строк документов из учетной системы, разработали технологию маркировки и предпродажной подготовки товаров.
Поставка и настройка программного обеспечения плюс установка и настройка торгового оборудования осуществлялись также фирмой “Инфософт”.
Следует особо отметить, что задачи по постановке учета, организации документооборота и разработке технологии предпродажной подготовки товаров – все решалось совместно с заказчиком.
<br>
<h2 class=h>ЧТО И КАК </h2>
Были внедрены: фискальные регистраторы “Феликс-РФ”, сканеры “Metrologic”, дисплеи для покупателя. Применение ручных сканеров обуславливалось тем, что они наиболее удобны при работе с одеждой.
Программно-технологическое решение, внедренное в магазине «МЕХХ», реализовано на базе программного комплекса «БЭСТ-4» и системы «БЭСТ-КПМ», автоматизирующей рабочее место кассира-операциониста. Кроме того, автоматизирована работа удаленного склада и удаленного торгового зала. Программный комплекс «БЭСТ-4» эксплуатируется на 15 рабочих местах.
Автоматизация помогла и успешно решить такие задачи, как ввод данных о приходе товара с электронных форм накладных, управление деятельностью торгового зала, а также своевременную подготовку отчетности для головного предприятия, расположенного в Москве.
Положительный эффект от использования программно-аппаратного комплекса был достигнут уже в первые две недели его работы. Так, система позволила объективно оценить деятельность продавцов-консультантов (по данным об обороте ,что оказало огромную помощь в отборе кадров) и облегчила решение трудоемкой задачи перерасчета цен в прайс-листах.
<br>
<h2 class=h>ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА</h2>
По словам директора магазина “МЕХХ” Марины Янсен, теперь неизмеримо легче работать. Помимо общего учета, ныне появилась возможность вести и порционный (что и чего конкретно реализовано за день). А это, в свою очередь, дает основу для планирования и новых заказов, и скрупулезной отслежки прохождения товаров на всех этапах. И не только этого. Теперь можно совершенствовать базу постоянных клиентов, следя за нарастающим процентом, “накопленных” персонально, скидок. Появились и другие возможности, и новые направления работы. Причем во всех сферах деятельности как предприятия, так и коллектива.
На вопрос: “Почему вы сделали ставку на ООО “Инфософт”?”, – Марина Владимировна ответила, что фирма реализует один из лучших продуктов в области программного обеспечения, к тому же идеально подходящий им.
Следует заметить, что и ранее предприятие работало с “бэстовскими” программами. Кстати, средства, затраченные на внедрение этой системы, как заметила Марина Янсен, уже окупились.
Теперь в перспективе планируется автоматизация секции “Подарки” в магазине “Евродом” и продаж по кредитным картам.
<br>
По вопросам поставок и приобретения указанных продуктов программного обеспечения обращайтесь по адресу: Волгоград, ул. Мира, 19, офис 516. ООО “Инфософт”.
Многоканальный тел./факс: (8442) 96-50-03, телефон: 33-75-95.
|