GISMETEO: Погода по г.Волгоград
“Каустик” поздравляют с рождением “дочек”

Кроме того, как на “Каустике”, так и на расположенном на его территории АО “Пласткард” продолжается “совершенствование бизнеса”. По словам г-на Азизова, этот процесс подразумевает новые подходы как с точки зрения управления производством, так и в плане определения ключевых показателей, которыми определяется эффективность работы предприятия.

Одним из элементов проводимой реструктуризации стало выделение непрофильных видов деятельности и создание под них отдельных предприятий со своими бизнес-программами. В частности, на базе бывшего заводского подсобного хозяйства и трех других сельхозпроизводств учреждено АО “Агро-Каустик”, нацеленное на эффективное производство и переработку сельхозпродукции.

Еще одним “отдельно развивающимся проектом” гендиректор назвал ряд крупных мероприятий по развитию производства товаров бытовой химии, в том числе рождение торгового дома “Каустик”. Взят твердый курс на существенное расширение доли волгоградского химического предприятия на российском рынке бытхима.

В качестве первого этапа реализации проекта, как уже сообщали “НДВ”, был подписан контракт с итальянской фирмой “Техне” на 24 миллиона долларов на поставку оборудования для производства новой упаковки. Однако руководство завода намечает не только “улучшить одежку”, но и расширить спектр выпускаемых товаров бытовой химии, прежде всего среди чистящих и отбеливающих веществ. Эльдор Азизов сообщил о вероятности привлечения к этой работе иностранного партнера. Переговоры по этому поводу уже ведутся с компанией, которая имеет соответствующий опыт внедрения современных технологий и продвижения новых торговых марок.

Впрочем, поиск новых рецептур интенсивно идет и на самом заводе.

– Во время переговоров с заказчиками, – рассказывает зам. гендиректора торгового дома “Каустик” Андрей Кузнецов, – нередко звучат конкретные пожелания, в том числе по поводу возможных изменений рецептуры. Мы оперативно доводим их до сведения руководителей производства. Сегодня научно-производственный центр предприятия разрабатывает новые составы, часть из которых является усовершенствованием уже известных образцов. В частности, к отбеливателям и средству для мытья посуды добавляются ароматизаторы, придающие им запах лимона или зеленого яблока. Ученые завода скоро предложат и некоторые новые продукты для расширения номенклатуры товаров бытовой химии. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы и у рядового покупателя, и у наших партнеров-оптовиков закрепилось мнение о продукции “Каустика” как о практичной и вполне доступной при соотношении цены и качества.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования