В волгоградское лето вплелись восточные ароматы
О том, какие запахи сейчас в моде, мы расспросили консультантов магазина «Летуаль» Оксану Сергееву и Анжелику Меликян.
Этим летом особенно популярны сладкие ароматы с восточными нотами, поэтому было бы неправильно обойти вниманием парфюмера из Японии Hanae Mori. Пожалуй, он создал самые сексуальные ароматы этого лета: сладкий, завораживающий запах его духов не оставит равнодушным ни одного мужчину. Именно представители сильного пола чаще всего покупают эти духи для своих возлюбленных. Кстати, в Волгограде, да и в самой России марка «Hanaе Mori» появилась только этой зимой, так что есть чем удивить любителей новинок. Стоимость парфюмированной воды японской компании – 1061 рубль за 30 мл.
Только в этом году на парфюмерном рынке Волгограда появилась еще одна марка. Аромат, популярный в Голливуде, – «Jose Eisenberg», что переводится как «Я отважилась». Сам Брэд Питт, который знает толк в женщинах, признал этот запах очень привлекательным. Кстати, представлена новая серия как женской, так и мужской парфюмированной водой, их стоимость варьируется от 1800 до 2000 рублей за 100 мл.
«Kenzo», известная своей философией ароматов, воспроизводящих с особой изящностью запахи воздуха, свежего ручья, представила еще и «аромат летнего луга».
При выборе мужских запахов в качестве подарков от дамы профессионалы советуют учитывать темперамент избранника. Если он подвижный, спортивный человек, то аромат должен быть свежим – «Kenzo» или «Marco Polo». А если он консервативен и любит во всем постоянство, то лучшим подарком станет парфюм от того же «Kenzo» или «Givency».
Кстати, сама упаковка духов «Givency» несет в себе целую философию: у «Givency pour home» цвет флакона воспроизводит колер дорогого авто, по форме напоминает стакан виски, а звук при нажатии разбрызгивателя воспроизводит шум движущихся шин, а вот «Givency blue label» специально создан для мужчин в джинсах – свежий и энергичный аромат.
Парфюм для молодых мужчин – особый разговор. Здесь властвует спортивный стиль. «Mexx spring edition» создает свежесть благодаря цитрусовым и сексуальность – благодаря аромату кожи. Изюминка женских духов этой серии – аромат замороженной малины.
«Puma», больше известная потребителю спортивной одежды и аксессуаров, представила в Волгограде свой парфюм. Новая серия «Puma Jamaica» появилась не случайно, ведь «Рuma» – спонсор футбольной команды Ямайки.
Французская марка «Escada» выпустила молодежную парфюмированную воду с запахом праздника. Новинка этой фирмы «Rockin’Rio» воплощает идею молодежной вечеринки на море. Этот веселый аромат для девочек пахнет кофейным коктейлем «Пиноколада», морским бризом, ананасом, папайей и… выброшенной на берег древесиной. Стоимость парфюмерии для молодых достаточно демократична – от 700 до 1300 рублей.
И наконец, неувядаемый «Диор» предложил своим поклонникам совершенно новый аромат «Miss Dior Cherie». Он отличается элегантностью и нежностью, которые искусно овеяны сладкой нотой. В этой парфюмированной воде удивительно сплетены воедино запахи клубничного мороженого, жасмина и… попкорна! Стоимость 50 мл оригинального запаха от Диора обойдется вам в 2400 рублей.
|