Байк-движение в Волгограде становится все популярней
Портрет байкера, именно так называется человек, который ездит на мотоцикле или скутере, сильно изменился. Раньше, это были энтузиасты, влюбленные в романтику дорог, сейчас, благодаря веянию моды и просто необходимости, на мотоцикл садятся самые разные люди. Они отказываются от автомобиля и предпочитают байк, чтобы быстрее и без пробок добраться до работы. Мотоциклист, постоянно ремонтирующий свой мотоцикл, ушел в прошлое. Сейчас райдеры энергичные и преуспевающие люди. Илья Дружинин: «Конечно, нас пока мало, прогресс идет медленно но, тем не менее, он идет. С каждым годом становится все больше и больше людей». История волгоградского байк движения начинается с 2000 года. Сначала были отечественные мотоциклы, позже подержанные японские. Слово "байкер", ассоциируется с бунтарем, ненавистью, и жестокостью. Однако они общительные и раскованные люди. Их главные интересы: мотоциклы, места для катания и скорость. Рекорд Волгограда - 290 км/ч. Корреспондент: Уличные гонки устраиваете? Илья Дружинин: Нет, это очень опасно. Вечером движение меньше загружено, но больше нарушителей. У нас такие случаи происходили, выясняли кто вперед, кто мощнее, кто сильнее, кто быстрее. Если в машинах мы видим, что их начинают заряжать, тюнинговать, то с мотоциклами это все технологичнее, возможно даже дороже тюнинг на них, чтобы форсировать двигатель. Основная задача не выяснять, кто впереди, а совершенствоваться в искусстве управления мотоциклом. Юлия Ларичева купила мотоцикл два года назад. Она единственная в городе девушка, которая ездит на спортивном мото-байке. Юлия Ларичева: «Это любовь, это независимость, это свобода. Одел шлем, и все».
|