GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Компания «ТВ-1» меняет телевизионную лошадку

О перспективах развития этого ресурса в Волгограде, корреспонденту «НДВ» рассказал генеральный директор «ТВ-1» Вячеслав Черепахин.

Наша справка: «ТВ-3» – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей в России, имеющая собственные телевизионные станции в 12 крупнейших городах страны. Сегодня в зоне вещания телеканала находятся более 250 городов, общее население которых более 51 млн человек.

– Вячеслав Игоревич, какие изменения в телеэфире ждут волгоградцев?

– Их несколько. Главное, мы возвращаемся к трансляции передач телеканала «ТВ-3». Это наш давний партнер – четыре года назад именно «ТВ-1» открыл его для волгоградских телезрителей. Теперь мы решили продолжить наши отношения на новом уровне. Поэтому вместо передач телеканала «Домашний» мы будем транслировать программы «ТВ-3». На этом же канале будут выходить и наши собственные программы – полюбившиеся зрителям «СТН», «Народ за», «Телемагазин» и другие. Еще одно приятное изменение для зрителей – в новом сезоне «ТВ-1» запускает два новых перспективных проекта. Список наших передач пополняется программой, посвященной проблемам здоровья; и музыкальной программой, которую будет вести Дмитрий Хохлов.

– Расскажите поподробнее о преимуществах канала для рекламодателя.

– Прежде всего, размещение рекламы здесь будет весьма эффективным. Это во многом связано с составом целевой аудитории «ТВ-3». Явное преимущество в том, что больше половины зрителей канала – мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. Половина всех зрителей «ТВ-3» – семейные люди с высоким или средним уровнем дохода. В двух словах можно сказать, что это самая активная часть общества, обладающая высоким потенциалом потребления. Более выгодную аудиторию для рекламодателя трудно себе представить. Следует добавить, что в ближайшее время мы поставим «ТВ-3» во все кабельные сети города и даже расширим вещание на всю область. Это позволяет прогнозировать, что количество зрителей этого канала будет без малого 2 миллиона. Таких предложений в нашем регионе не может сделать никто, кроме нас. Другое преимущество заключается в очень удобном расположении отрезков свободного эфирного времени – так называемых «таймслотов», в которые мы можем вставлять рекламные ролики, собственные передачи.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования