Волгоградская «Ночь пожирателей рекламы» никого не оставила голодным!
Вот уже пять лет «Ночь пожирателей рекламы» в нашем городе собирает самую разную публику с самыми разными предпочтениями и вкусами, но всех сходящихся в одном – истинное рекламное творение заслуживает должного внимания!
Пять лет назад, когда ночной проект только появился в Волгограде, лишь самые ответственные и отчаянные согласились рискнуть и отведать столь неизвестное лакомство. Но попробовав и оценив по достоинству, уже никто не смог остановиться.
С каждым годом желающих становится все больше, а возможности Театра эстрады, где уже несколько лет подряд проводится сие мероприятие, остаются прежними – в этом году самым любопытным, но не успевшим купить «нормальные» билеты, пришлось сидеть между рядами на ступеньках.
Отличительной особенностью нынешней ночи 10-11 июня стал приезд самого Жан Мари Бурсико, создателя рекламной синематеки, не имеющей аналогов во всем мире. Вот уже 25 лет он по всему миру коллекционирует самые интересные, на его взгляд, рекламные ролики и предлагает их «попробовать»!
Перед началом просмотра Бурсико пожелал всем приятного аппетита и с гордостью удалился со сцены, а в зале еще долго не прекращались споры, действительно ли это был сам Бурсико. Единственное, в чем никто не сомневался – на сцену выходил настоящий француз!
Программа состояла из трех отделений, во время которых были представлены ролики 40 стран. Первые полтора часа народ получал истинное удовольствие от удивительного сочетания разнообразной рекламы, захватывающе красивой, смешной, пугающей. Довольно много рекламных фильмов было посвящено проблеме СПИДа, к сожалению, из года в год приобретающей все большую актуальность. Кадры о больных детях Африки не смогли оставить равнодушными ни одного зрителя. Очень порадовало, что подобного рода социальные ролики вызвали у волгоградцев бурю неподдельных эмоций. Каждый раз зал аплодировал, тем самым давая понять, что нам не все равно и необходимо продолжать просвещение людей в области борьбы со СПИДом
Не случайно эти международные ролики демонстрировались вперемешку со всеми остальными, чтобы, посмеявшись, зритель подумал о тех, кому сейчас не до смеха. Реклама российского производства, представленная 4-5 роликами, была встречена овациями, что тоже не менее приятно. Стоит выделить рекламу средства от комаров «Москитол», в которой учительница мучает озадаченного родителя, показывая ему рисунок неизведанного зверя, как же его сын мог нарисовать такого комара. Отец в недоумении. Он и сам не помнит, кто такой комар, ведь люди, пользующиеся «Москитолом», забывают, как выглядят эти назойливые насекомые. И, как оказалось, в их число входит и сама учительница, представившая свою версию не менее загадочного зверя – комара!
Этот ролик, как и несколько других, особенно полюбившихся зрителям в прошлом году, организаторы ночи решили повторить и в этом. Лучший из них – реклама «Хонды», показывающая на примере работы отдельных деталей, как четко и слаженно функционирует весь машинный организм, действительно заслуживает восхищения.
Тема автомобилей была также представлена рекламой и многих других марок. Всем очень хорошо запомнилось французское «Рено», но лишь потому, что во втором отделении её прокрутили как минимум двадцать раз. Видимо, Бурсико отдает этой марке явное предпочтение.
К сожалению, второе отделение не отличалось той же рекламной уникальностью, присущей первому, в результате места постепенно пустели, к большой радости тех, которые все это время сидели на ступеньках.
Зато третью «серию» высидели, видимо, самые «голодные» пожиратели: ведь заканчивалась она на рассвете! Сонные, но довольные, они еще долго будут под впечатлением, а рекламного заряда им хватит ровно на год, до следующей «Ночи..»
|