Как повысить эффективность рекламы
Среди прилежных учеников семинара были замечены представители ЗАО «Волгоград-GSM», «Радежа», «Волжских окон», «Волгофарма», Выставочного центра «ВолгоградЭКСПО», «Амигос-Интерсервиса», «Арконтшины» и другие. В целом около сорока специалистов волгоградских предприятий проявили интерес к мероприятию. Как и ожидалось, проведенный опрос показал, что главная проблема, которая волнует наших рекламодателей, – как повысить эффективность рекламной кампании.
Дмитрий Колесов достойно отбивался от многочисленных вопросов жаждущих знаний волгоградцев. Он рассказал о современных методах планирования рекламных кампаний, кстати, не только телевизионных, уделив особое внимание важности маркетинговых исследований при разработке стратегии рекламы. Волгоградским специалистам представилась также возможность познакомиться с новыми программными продуктами компании «ТNS». В частности, с «PaloMARS», «iPaloMars», «TV Planet», позволяющими анализировать данные о «телесмотрении», планировать рекламные кампании на телевидении.
После семинара мы задали несколько вопросов его организатору – руководителю рекламного центра «ОКО» Жанне Черкасской.
– Жанна Анатольевна, почему выбор пал на специалиста из «TNS Gallup Media»?
– Идея проведения подобного семинара родилась у меня, когда я познакомилась с Дмитрием Колесовым на конференции Рекламной федерации регионов в Москве, где ведущие рекламные агентства со всех концов страны обсуждали тенденции развития рекламного рынка. Его выступление крайне заинтересовало меня, поскольку напрямую затрагивало сферу услуг РЦ «ОКО»: проведение комплексных рекламных кампаний и медиапланирования. И мы пригласили Дмитрия, потому что посчитали необходимым поделиться современными рекламными тенденциями с нашими коллегами и друзьями. Конечно, мы преследовали и сугубо прагматические цели: хотелось повысить доверие рекламодателей к новым рекламным технологиям, а для этого нужно было пояснить, в чем их суть.
Да и вообще, семинар – это прекрасный повод встретиться с партнерами и коллегами в неформальной обстановке. Надеюсь, подобные мероприятия сформируют некую корпоративную среду среди профессионалов рекламы.
– Жанна Анатольевна, как специалист, остались ли вы и ваши коллеги довольны итогами этого практического семинара?
– С удовлетворением отмечу, что наши ожидания оправдались, хотя времени обсудить все интересующие его участников вопросы все равно не хватило. Тем не менее, слушатели семинара получили конкретные прикладные знания, многие специалисты отметили профессионализм лектора, а также уникальность материала, который можно почерпнуть только на практике, отработав несколько лет в крупном рекламном агентстве. Многие из них «зажглись» желанием использовать полученные знания в работе.
Рекламный Центр «ОКО»,
ул. Коммунистическая 21, офис 204,
факс: 23-21-68 , е-mail: [email protected],
тел.: 242-003; 232-168
|