«Царицынская ярмарка» не изменяет своим традициям
В них приняли участие более 150 компаний из 35 различных регионов России.
Выставки по традиции открыли первый заместитель главы администрации Волгоградской области, председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Павел Чумаков, руководитель департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда Александр Новиков, генеральный директор ВЦ «Царицынская ярмарка» Светлана Круглова и представители генерального спонсора ООО «Мясокомбинат «АГРОТЭК» «Генеральские колбасы».
Впервые в рамках выставки 7 сентября состоялся фестиваль безалкогольных напитков «Фейерверк вкуса», посвященный Дню города. Праздничная программа фестиваля весь день держала детей и взрослых на площадке перед Дворцом Спорта в приподнятом настроении. А на сцене, после торжественного открытия и сверкающего на солнце фейерверка из конфетти, нон-стопом шла зажигательная программа. Лучшие творческие молодежные коллективы Волгограда сменяли друг друга, а ведущие придумывали невероятные задания для самых активных зрителей, вызвавшихся участвовать в конкурсах. Лотерея для посетителей выставки с множеством призов, подарков и невероятное бармен-шоу заставили поволноваться всех без исключения.
Гвоздем программы стал конкурс среди предприятий-производителей безалкогольных напитков на звание «Короля соков», «Королевы минеральных вод» и «Принцессы сладких напитков». Все участники старались показать себя самыми лучшими и самыми «вкусными». А непредвзятое детское жюри, оценив качество и творческие данные участников, вынесло свое решение. Церемония коронации получилась очень красивой и почти настоящей – короны, мантии, подарки, а главное – доверие потребителей. Королем соков был признан сок ОАО АПК «Придонье», королевой минеральных вод стала ООО «Горная поляна», а титул принцессы сладких напитков достался компании ООО «Пивовар – Живое пиво».
Так, праздником вкусных напитков и хорошего настроения, поздравил Выставочный центр «Царицынская ярмарка» всех жителей Волгограда с Днем города.
Деловая программа выставки была не менее интересной и насыщенной.
Семинар «Задачи, стоящие перед предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности при вступлении России в ВТО», ряд мастер-классов по работе на новом для Волгоградского региона торгово-технологическом оборудовании компании «СЕВЕР-ТРЭЙД» заинтересовали многих посетителей-специалистов.
«Управление ассортиментом. Ассортиментная матрица», так назывался семинар, организованный компанией «Астор ВЦ» (г. Москва). Его задачей было рассказать о современных методах управления ассортиментом, о категориальном менеджменте и о программных решений «Астор» для управления.
Мастер-класс по работе на пароконвектомате итальянской фабрики «Unox S.P.A.» и презентацию механического оборудования французской фирмы «Robot Coupe» организовала «Компания Торговый Дизайн».
8 сентября в зале для заседания дегустационной комиссии весь день шла работа. Жюри продегустировало более 50 продуктов питания и напитков по 5 номинациям: масложировая, мясная, рыбная продукция, напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия. 9 сентября, на закрытии выставки, были вручены 24 золотые и 11 серебряных медалей «Царицынской ярмарки». Вместе с медалями производители получили право размещать их макеты на этикетках как знак признания высокого качества продукции.
На выставке «Агропромышленный комплекс» впервые состоялась демонстрация сельскохозяйственной техники в полевых условиях. «Городищенские» испытания (они проходили на поле Нижневолжского НИИСХ) позволили на практике увидеть и оценить возможности и качество представленных экспонатов. В рамках выставки прошел также отраслевой конкурс сельскохозяйственной техники «Золотая медаль «Царицынской ярмарки», было вручено 8 золотых медалей.
По-прежнему отличительной особенностью выставок «Царицынской ярмарки» является профессиональная электронная регистрация посетителей.
Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, со своей фамилией, именем, отчеством и названием компании, которую он представляет. Полученные статистические данные позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и осуществлении последующих проектов. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.
|