Коммунальщики готовы предоставить перерасчет за не оказанные услуги
Наш квартиросъемщик к коммунальным катаклизмам привык. Он уже не падает в обморок, когда воды слишком много. Не ропщет на судьбу, когда предполагается ее отключение. Запас кухонной утвари, конечно не водопровод, но от жажды спасет. А газплита с ведром живительной влаги на время заменит горячий душ. Уважающие свой труд коммунальщики заранее предупредят жильцов о неудобствах. Могут и не сделать этого. Бывали случаи. Но все обязаны за не предоставленные услуги произвести перерасчет квартплаты. После получения сентябрьских квитанций в души некоторых горожан закралось сомнение. Рубли оказались на прежних местах. Коммунальщики называют это не забывчивостью, а технологией перерасчета. Наталья Бурдина, исполняющая обязанности начальника управления экономики и финансов департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда: «Перерасчет за неподачу горячей воды при плановых отключениях производится через месяц, после факта неподачи. Это связано с оформлением документации, актов на неподачу. Бывает несвоевременное оформление документации. Поэтому иногда через два месяца. Но это, как говорится, исключение». Помимо отключений плановых, горожанина преследуют и внезапные прекращения подачи воды. В этих случаях специалисты советуют поступать так. Прежде всего, необходимо позвонить в диспетчерскую районного ЖЭУ и зафиксировать факт невыполнения услуги. При этом следует узнать регистрационный номер заявки для последующего контроля за ее выполнением. После чего можно вызывать мастера и ждать комиссии. Наталья Бурдина, исполняющая обязанности начальника управления экономики и финансов департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда: «По факту неподачи услуги вызывается представитель региональной энергетической службы, которая подает горячую, холодную воду, отопление. Составляется акт». Коммунальщики заверили, случаев отказа в перерасчетах в Волгограде еще не было.
|